Тема: В чем заключается назначение классификации по экономическим элементам и статьям калькуляции?Чем отличается гибкий бюджет от статического? С какой целью разрабатывается гибкий бюджет?. Учебная работа № 379206

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 16
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ
1. В чем заключается назначение классификации по экономическим элементам и статьям калькуляции? 3
2. Чем отличается гибкий бюджет от статического? С какой целью разрабатывается гибкий бюджет? 6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379206. Тема: В чем заключается назначение классификации по экономическим элементам и статьям калькуляции?Чем отличается гибкий бюджет от статического? С какой целью разрабатывается гибкий бюджет?

    Выдержка из подобной работы

    …….

    В чем заключается внутренняя противоречивость Раскольникова

    …..у, которую дает Родиону
    Романовичу Разумихин: “Полтора года я Родиона знаю: угрюм, мрачен, надменен и
    горд; в последнее время… мнителен и ипохондрик… Иногда, впрочем, вовсе не
    ипохондрик, а просто холоден и бесчувственен до бесчеловечия, право, точно в
    нем два противоположных характера, поочередно сменяются… ужасно высоко себя
    ценит и, кажется, не без некоторого права на то”.
    Мучительная
    внутренняя борьба ни на минуту не утихает в Раскольникове. Родиона Романовича
    мучает не примитивный вопрос — убивать или не убивать, а всеохватная проблема:
    “Подлец ли человек, весь вообще род, то есть человеческий”. Рассказ
    Мар-меладова о великости Сониной жертвы, письмо матери о судьбе Дунечки, сон о
    Савраске — все это вливается в общий поток сознания героя. Встреча с Лизаветой,
    воспоминания о недавнем разговоре в трактире студента и офицера об убийстве
    старухи-процентщицы подводят Раскольникова к роковому для него решению.
    Внимание
    Достоевского приковано к уяснению первопричин преступления Раскольникова. Слова
    “убить” и “ограбить” могут направить мысль читателя по ложному пути. Дело
    заключается в том, что Раскольников убивает совсем не для того, чтобы ограбить.
    И совсем не потому, что живет в нищете, что “среда заела”. Разве не мог бы он,
    не дожидаясь денег от матери и сестры, обеспечить себя материально, как сделал
    это Разумихин? Человек у Достоевского изначально свободен и сам совершает свой
    выбор. В полной мере это относится и к Раскольникову. Убийство — результат
    свободного выбора. Однако путь к “крови по совести” довольно сложен и длителен.
    Преступление Раскольникова включает в себя создание арифметической теории
    “права на кровь”. Внутренняя трагичность и противоречивость образа заключается
    именно в создании этой логически почти неуязвимой теории. Сама же “великая
    идея” является ответом на кризисное состояние мира. Раскольников — явление
    отнюдь не уникальное. Схожие мысли в романе высказывают многие: студент в
    трактире, Свидригайлов, даже Лужин…
    Основные
    положения своей бесчеловечной теории герой излагает в исповедях перед Соней, в
    разговорах с Порфирием Петровичем, а до этого, намеками — в газетной статье.
    Родион Романович комментирует: “…необыкновенный человек имеет право…
    разрешить своей совести перешагнуть… через иные препятствия, и единственно в
    том только случае, если исполнение его идеи (иногда спасительной для всего
    человечества) того потребует… Люди, по закону природы, разделяются, вообще,
    на два разряда: на низший (обыкновенных)… и собственно на людей…”
    Раскольников, как мы видим, обосновывает свою идею ссылкой на благо всего
    человечества, исчисленное арифметически. Но может ли счастье всего человечества
    основываться на крови, на преступлении? Впрочем, рассуждения героя, мечтающего
    о “свободе и власти… над всей дрожащей тварью”, не лишены и эгоизма. “Вот
    что: я хотел Наполеоном сделаться, оттого и убил”, — признается Раскольников.
    “От Бога вы отошли, и вас Бог поразил, дьяволу предал!” — с ужасом говорит
    Соня.
    Нравственные и
    психологические последствия преступления прямо противоположны тем, которых
    ожидал Раскольников. Распадаются элементарные человеческие связи. Герой
    признается самому себе: “Мать, сестра, как любил я их! Отчего теперь я их
    ненавижу? Да, я их ненавижу, физически ненавижу, подле себя не могу
    выносить…” Одновременно Родион Романович решительно переоценивает масштабы
    собственной личности: “Старушонка вздор!.. Старуха была только болезнь… Я
    переступить поскорее хотел… я не человека убил, я принцип убил! Принцип-то я
    убил, а переступить-то не переступил, на этой стороне остался… Эх,
    эстетически я вошь, и больше ничего!” Заметим, что Раскольников не отказывается
    от теории вообще, он лишь себе отказывает в праве на убийство, лишь себя
    выводит из разряда “необыкновенных людей”.
    Индивидуалистическая
    теория — и…