Тема: Вариант по списку 17Зачетная книжка № 0220Выбор темы и практического задания согласно метод рекомендации. Учебная работа № 380029

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 36
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПОПЕРЕДЕЛЬНОГО МЕТОДА УЧЕТА ЗАТРАТ. ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВАХ УИС 5
1.1 Сущность понятия калькулирования себестоимости продукции 5
1.2 Классификация затрат в управленческом учете 10
1.3. Сущность попередельного метода учета затрат 12
1.4. Попередельный метод учета затрат и меры по повышению контрольных функций 16
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380029. Тема: Вариант по списку 17Зачетная книжка № 0220Выбор темы и практического задания согласно метод рекомендации

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Контрольная работа по муниципальному праву Вариант 2

    …..Схема «Система территориального общественного
    самоуправления». 7

    3. Задача. 10

    Используемая литература. 12

     

     

     

    1. Виды
    муниципально-правовых норм

         Муниципально-правовые
    нормы – правовые нормы, закрепляющие и регулирующие отношения, возникающие
    в процессе организации и деятельности местного самоуправления.

    Муниципально-правовые
    нормы имеют специфические черты:

    1. Если обычные правовые нормы,
    появляются в результате деятельности государства, то муниципально-правовые
    нормы наряду с этим, в результате, в том числе правотворческой деятельности
    органов местного самоуправления.

    2. Каждая муниципально-правовая норма одновременно является и
    нормой какой-либо другой отрасли права.

                Класссификация
    муниципально-правовых норм:

    1. По
    объекту правового регулирования, то есть по кругу регулируемых отношений:

    ·  
    нормы,
    регулирующие общественные отношения в области основ местного самоуправления,
    принципов и функций местного самоуправления;

    ·  
    нормы,
    регулирующие территориальные основы местного самоуправления;

    ·  
    нормы,
    регулирующие финансово-экономические основы местного самоуправления;

    ·  
    нормы,
    регулирующие организационные основы местного самоуправления;

    ·  
    нормы,
    регулирующие гарантии местного самоуправления;

    ·  
    нормы,
    регулирующие ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления;

    ·  
    нормы,
    регулирующие полномочия местного самоуправления (муниципальных образований) в
    отдельных отраслях и сферах местной жизни.

     

     

    2. По
    характеру содержащихся в них предписаний
    муниципально-правовые нормы делятся на:

    ·  
    управомочивающие нормы
    (нормы-разрешения, устанавливающие, что можно делать). Управомочивающие нормы,
    например, определяют предметы ведения местного самоуправления;

    ·  
    обязывающие нормы
    (нормы, содержащие предписания, что нужно делать). Так, органы местного
    самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны обеспечить
    каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно
    затрагивающими права и свободы человека и гражданина. Данные нормы устанавливают
    также обязанности государственных органов по отношению к муниципальным органам,
    обязанности других субъектов муниципального права;

    ·  
    запрещающие нормы
    (нормы-запреты, устанавливающие, что нельзя делать). Это нормы, закрепляющие то
    или иное правило запретительного характера, обеспечивают, в частности,
    неприкосновенность прав местного самоуправления. Например, запрещается
    ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией Российской
    Федерации, федеральными законами.

    3. По степени определенности (категоричности) содержащихся в них предписаний нормы муниципального права делятся на императивные и диспозитивные.

    ·  
    Императивная норма, например, устанавливает порядок вступления в силу нормативных
    правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц местного
    самоуправления, затрагивающих права, свободы, обязанности человека и гражданина
    (требуется их официальное  опубликование (обнародование).

    ·  
    Примером диспозитивных норм
    могут служить нормы, устанавливающие порядок рассмотрения и решения
    законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской
    Федерации вопроса о прекращении полномочий соответ…