Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 36
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПОПЕРЕДЕЛЬНОГО МЕТОДА УЧЕТА ЗАТРАТ. ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВАХ УИС 5
1.1 Сущность понятия калькулирования себестоимости продукции 5
1.2 Классификация затрат в управленческом учете 10
1.3. Сущность попередельного метода учета затрат 12
1.4. Попередельный метод учета затрат и меры по повышению контрольных функций 16
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Учебная работа № 380029. Тема: Вариант по списку 17Зачетная книжка № 0220Выбор темы и практического задания согласно метод рекомендации
Выдержка из подобной работы
Контрольная работа по муниципальному праву Вариант 2
…..Схема «Система территориального общественного
самоуправления». 7
3. Задача. 10
Используемая литература. 12
1. Виды
муниципально-правовых норм
Муниципально-правовые
нормы – правовые нормы, закрепляющие и регулирующие отношения, возникающие
в процессе организации и деятельности местного самоуправления.
Муниципально-правовые
нормы имеют специфические черты:
1. Если обычные правовые нормы,
появляются в результате деятельности государства, то муниципально-правовые
нормы наряду с этим, в результате, в том числе правотворческой деятельности
органов местного самоуправления.
2. Каждая муниципально-правовая норма одновременно является и
нормой какой-либо другой отрасли права.
Класссификация
муниципально-правовых норм:
1. По
объекту правового регулирования, то есть по кругу регулируемых отношений:
·
нормы,
регулирующие общественные отношения в области основ местного самоуправления,
принципов и функций местного самоуправления;
·
нормы,
регулирующие территориальные основы местного самоуправления;
·
нормы,
регулирующие финансово-экономические основы местного самоуправления;
·
нормы,
регулирующие организационные основы местного самоуправления;
·
нормы,
регулирующие гарантии местного самоуправления;
·
нормы,
регулирующие ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления;
·
нормы,
регулирующие полномочия местного самоуправления (муниципальных образований) в
отдельных отраслях и сферах местной жизни.
2. По
характеру содержащихся в них предписаний
муниципально-правовые нормы делятся на:
·
управомочивающие нормы
(нормы-разрешения, устанавливающие, что можно делать). Управомочивающие нормы,
например, определяют предметы ведения местного самоуправления;
·
обязывающие нормы
(нормы, содержащие предписания, что нужно делать). Так, органы местного
самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны обеспечить
каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно
затрагивающими права и свободы человека и гражданина. Данные нормы устанавливают
также обязанности государственных органов по отношению к муниципальным органам,
обязанности других субъектов муниципального права;
·
запрещающие нормы
(нормы-запреты, устанавливающие, что нельзя делать). Это нормы, закрепляющие то
или иное правило запретительного характера, обеспечивают, в частности,
неприкосновенность прав местного самоуправления. Например, запрещается
ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами.
3. По степени определенности (категоричности) содержащихся в них предписаний нормы муниципального права делятся на императивные и диспозитивные.
·
Императивная норма, например, устанавливает порядок вступления в силу нормативных
правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц местного
самоуправления, затрагивающих права, свободы, обязанности человека и гражданина
(требуется их официальное опубликование (обнародование).
·
Примером диспозитивных норм
могут служить нормы, устанавливающие порядок рассмотрения и решения
законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской
Федерации вопроса о прекращении полномочий соответ…