Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 41
Год написания: 2014
Введение 3
1. Бухгалтерский баланс как форма бухгалтерской отчетности 5
2. Понятие, значение и функции бухгалтерского баланса 10
3. Виды и формы бухгалтерских балансов, их классификация 16
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложения 37
Учебная работа № 374441. Тема: Виды и формы бухгалтерских балансов, их классификация
Выдержка из подобной работы
Сущность общения : его функции, стороны, виды, формы, барьеры
…..еделённой ситуации
могут быть реализованы и независимо друг от друга. Содержание категории общения
многообразно: это не только вид человеческой деятельности, но и условие, и
результат этой же деятельности; обмен информацией, социальным опытом,
чувствами, настроениями.
Общение
свойственно всем высшим живым существам, но на уровне человека оно приобретает
самые совершенные формы, становится осознанным и опосредствованным речью. В
жизни человека нет даже самого непродолжительного периода, когда бы он
находился вне общения, вне взаимодействия с другими субъектами. В общении
выделяются: содержание, цель, средства, функции, формы, стороны, виды, барьеры.
Содержание
— это информация, которая в межиндивидуальных контактах передаётся от одного
живого существа к другому. Содержанием общения могут быть сведения о внутреннем
мотивационном или эмоциональном состоянии живого существа. Содержанием общения
может стать информация о состоянии внешней среды, например, сигналы об
опасности или о присутствии где-то поблизости положительных, биологически значимых
факторов, например пищи. У человека содержание общения значительно шире, чем у
животных. Люди обмениваются друг с другом информацией, представляющей знания о
мире: богатый, прижизненно приобретенный опыт, знания, способности, умения и
навыки. Человеческое общение многопредметно, оно самое разнообразное по своему
внутреннему содержанию. По содержанию общение может быть представлено как:
Материальное
— обмен продуктами и предметами деятельности, которые в свою очередь служат
средством удовлетворения актуальных потребностей субъектов.
Когнитивное
— обмен знаниями.
Деятельное
— обмен действиями, операциями, умениями, навыками. Иллюстрацией когнитивного и
деятельного общения может служить общение, связанное с различными видами
познавательной или учебной деятельности. Здесь от субъекта к субъекту
передаётся информация, расширяющая кругозор, совершенствующая и развивающая
способности.
Кондиционное
— обмен психическими или физиологическими состояниями. При кондиционном общении
люди оказывают влияние друг на друга, рассчитанное на то, чтобы привести друг
друга в определённое физическое или психическое состояние, например поднять
настроение или испортить его; возбудить или успокоить друг друга, а в конечном
счёте — оказать определённое воздействие на самочувствие друг друга.
Мотивационное
– обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами, потребностями.
Мотивационное общение имеет своим содержанием передачу друг другу определённых
побуждений, установок или готовности к действиям в определённом направлении.
Например, один человек желает добиться, чтобы у другого возникло или исчезло
некоторое стремление, чтобы сложилась определённая установка к действию,
актуализировалась некоторая потребность и т. п.
Цель
общения — это то, ради чего у человека возникает данный вид активности. У
животных целью общения может быть побуждение другого живого существа к
определённым действиям, предупреждение о том, что необходимо воздержаться от
какого-либо действия. У человека количество целей увеличивается. Если у
животных цели общения обычно не выходят за рамки удовлетворения актуальных для
них биологических потребностей, то у человека они представляют собой средство
удовлетворения многих разнообразных потребностей: социальных, культу…