Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 32
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты бухгалтерского баланса организации 5
1.1.Сущность и значение бухгалтерского баланса 5
1.2.Классификация бухгалтерского баланса 7
2.Бухгалтерский баланс в ОАО «Мегафон» 17
2.1.Характеристика ОАО «Мегафон» 17
2.2.Порядок составления бухгалтерского баланса ОАО «Мегафон» 18
3.Порядок составления баланса по МСФО 20
3.1.Международные стандарты финансовой отчетности 20
3.2.Составление бухгалтерского баланса по МСФО 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
Учебная работа № 378984. Тема: Виды и формы бухгалтерских балансов, их классификация
Выдержка из подобной работы
Сущность общения : его функции, стороны, виды, формы, барьеры
…..о в определённой ситуации
могут быть реализованы и независимо друг от друга. Содержание категории общения
многообразно: это не только вид человеческой деятельности, но и условие, и
результат этой же деятельности; обмен информацией, социальным опытом,
чувствами, настроениями.
Общение
свойственно всем высшим живым существам, но на уровне человека оно приобретает
самые совершенные формы, становится осознанным и опосредствованным речью. В
жизни человека нет даже самого непродолжительного периода, когда бы он
находился вне общения, вне взаимодействия с другими субъектами. В общении
выделяются: содержание, цель, средства, функции, формы, стороны, виды, барьеры.
Содержание
— это информация, которая в межиндивидуальных контактах передаётся от одного
живого существа к другому. Содержанием общения могут быть сведения о внутреннем
мотивационном или эмоциональном состоянии живого существа. Содержанием общения
может стать информация о состоянии внешней среды, например, сигналы об
опасности или о присутствии где-то поблизости положительных, биологически значимых
факторов, например пищи. У человека содержание общения значительно шире, чем у
животных. Люди обмениваются друг с другом информацией, представляющей знания о
мире: богатый, прижизненно приобретенный опыт, знания, способности, умения и
навыки. Человеческое общение многопредметно, оно самое разнообразное по своему
внутреннему содержанию. По содержанию общение может быть представлено как:
Материальное
— обмен продуктами и предметами деятельности, которые в свою очередь служат
средством удовлетворения актуальных потребностей субъектов.
Когнитивное
— обмен знаниями.
Деятельное
— обмен действиями, операциями, умениями, навыками. Иллюстрацией когнитивного и
деятельного общения может служить общение, связанное с различными видами
познавательной или учебной деятельности. Здесь от субъекта к субъекту
передаётся информация, расширяющая кругозор, совершенствующая и развивающая
способности.
Кондиционное
— обмен психическими или физиологическими состояниями. При кондиционном общении
люди оказывают влияние друг на друга, рассчитанное на то, чтобы привести друг
друга в определённое физическое или психическое состояние, например поднять
настроение или испортить его; возбудить или успокоить друг друга, а в конечном
счёте — оказать определённое воздействие на самочувствие друг друга.
Мотивационное
– обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами, потребностями.
Мотивационное общение имеет своим содержанием передачу друг другу определённых
побуждений, установок или готовности к действиям в определённом направлении.
Например, один человек желает добиться, чтобы у другого возникло или исчезло
некоторое стремление, чтобы сложилась определённая установка к действию,
актуализировалась некоторая потребность и т. п.
Цель
общения — это то, ради чего у человека возникает данный вид активности. У
животных целью общения может быть побуждение другого живого существа к
определённым действиям, предупреждение о том, что необходимо воздержаться от
какого-либо действия. У человека количество целей увеличивается. Если у
животных цели общения обычно не выходят за рамки удовлетворения актуальных для
них биологических потребностей, то у человека они представляют собой средство
удовлетворения многих разнообразных потребностей: социальных, культурных,
познавательных, творческих, эстетических, потребностей интеллектуального роста,
нравственного развития и ряда других. …