Тема: Виды и формы оплаты услуг консультантов. Учебная работа № 375308

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Реферат
Предмет: Бухучет
Страниц: 15

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1 Виды оплаты услуг 5
Глава 2 Формы оплаты 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375308. Тема: Виды и формы оплаты услуг консультантов

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Сущность общения : его функции, стороны, виды, формы, барьеры

    …..то не только вид человеческой деятельности, но и условие, и
    результат этой же деятельности; обмен информацией, социальным опытом,
    чувствами, настроениями.
    Общение
    свойственно всем высшим живым существам, но на уровне человека оно приобретает
    самые совершенные формы, становится осознанным и опосредствованным речью. В
    жизни человека нет даже самого непродолжительного периода, когда бы он
    находился вне общения, вне взаимодействия с другими субъектами. В общении
    выделяются: содержание, цель, средства, функции, формы, стороны, виды, барьеры.

    Содержание
    – это информация, которая в межиндивидуальных контактах передаётся от одного
    живого существа к другому. Содержанием общения могут быть сведения о внутреннем
    мотивационном или эмоциональном состоянии живого существа. Содержанием общения
    может стать информация о состоянии внешней среды, например, сигналы об
    опасности или о присутствии где-то поблизости положительных, биологически значимых
    факторов, например пищи. У человека содержание общения значительно шире, чем у
    животных. Люди обмениваются друг с другом информацией, представляющей знания о
    мире: богатый, прижизненно приобретенный опыт, знания, способности, умения и
    навыки. Человеческое общение многопредметно, оно самое разнообразное по своему
    внутреннему содержанию. По содержанию общение может быть представлено как:
    Материальное
    – обмен продуктами и предметами деятельности, которые в свою очередь служат
    средством удовлетворения актуальных потребностей субъектов.
    Когнитивное
    – обмен знаниями.
    Деятельное
    – обмен действиями, операциями, умениями, навыками. Иллюстрацией когнитивного и
    деятельного общения может служить общение, связанное с различными видами
    познавательной или учебной деятельности. Здесь от субъекта к субъекту
    передаётся информация, расширяющая кругозор, совершенствующая и развивающая
    способности.
    Кондиционное
    – обмен психическими или физиологическими состояниями. При кондиционном общении
    люди оказывают влияние друг на друга, рассчитанное на то, чтобы привести друг
    друга в определённое физическое или психическое состояние, например поднять
    настроение или испортить его; возбудить или успокоить друг друга, а в конечном
    счёте – оказать определённое воздействие на самочувствие друг друга.
    Мотивационное
    – обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами, потребностями.
    Мотивационное общение имеет своим содержанием передачу друг другу определённых
    побуждений, установок или готовности к действиям в определённом направлении.
    Например, один человек желает добиться, чтобы у другого возникло или исчезло
    некоторое стремление, чтобы сложилась определённая установка к действию,
    актуализировалась некоторая потребность и т. п.
    Цель
    общения – это то, ради чего у человека возникает данный вид активности. У
    животных целью общения может быть побуждение другого живого существа к
    определённым действиям, предупреждение о том, что необходимо воздержаться от
    какого-либо действия. У человека количество целей увеличивается. Если у
    животных цели общения обычно не выходят за рамки удовлетворения актуальных для
    них биологических потребностей, то у человека они представляют собой средство
    удовлетворения многих разнообразных потребностей: социальных, культурных,
    познавательных, творческих, эстетических, потребностей интеллектуального роста,
    нравственного развития и ряда других.
    По
    целям общение делится на биологическое и социальное.
    Биологическое
    – это общение, необходимое для поддержания, сохранения и развития организма.
    Оно связано…