Тема: Виды калькуляций в бухгалтерском управленческом учете. Учебная работа № 380297

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 32
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические основы калькуляции в бухгалтерском управленческом учете 5
1.1 Сущность понятия калькуляции 5
1.2 Виды калькуляций 10
2 Анализ калькуляции затрат на примере издательской деятельности 12
2.1 Нормативно-законодательное обеспечение деятельности организации 12
2.2 Метод калькулирования себестоимости продукции, используемые на предприятии 15
2.3 Классификация затрат при калькулирование себестоимости и организация их учета 17
Заключение 26
Список использованных источников 29
Приложение 32Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380297. Тема: Виды калькуляций в бухгалтерском управленческом учете

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Основные разделы бизнес-плана, калькуляция темы и расчет цены программного продукта, технико-экономи…

    …..ссионального рейтинга;


    органы
    власти получают налоги со всех участников, а также удовлетворение общественных,
    социальных и прочих нужд и требований на вверенной им территории.

        Бизнес-планирование и мониторинг
    позволяют легче преодолеть помехи и препятствия, связанные с такими внешними и
    внутренними факторами, характерными для переходного периода в России, как:


    нестабильная
    экономика;


    дефицит и
    ограниченность средств и ресурсов;


    инфляция
    и возрастание стоимости проекта;


    социальные
    проблемы и требования;


    возрастающие
    требования  к качеству программной продукции.

        Если эти изменения не
    анализируются и не учитываются, то это приводит к таким негативным результатам,
    как:


    превышение
    ранее установленной стоимости, продолжительности и сроков завершения проектов;


    увеличение
    штрафов за нарушение обязательств;


    отставание
    в реализации и практическом использовании результатов научных исследований и
    опытно-конструкторских разработок;


    снижение
    эффективности и увеличение сроков окупаемости проекта.

         В создавшихся условиях работа
    инженера подразумевает не только нахождение прогрессивных решений, но и их
    технико-экономическое обоснование, доказательство того, что выбранный вариант
    является наиболее выгодным и экономически эффективным.

    1.   Анализ основных разделов бизнес-плана

         Бизнес-план посвящён
    обоснованию эффективности организации разработки кафедрой Интеллектуальных
    технологий и систем (ИТС) МГИРЭА (ТУ) автоматизированной информационной системы
    “Трудовая инспекция” для учета несчастных случаев на производстве.
    При анализе целесообразности данную разработку следует рассматривать как
    некоммерческий продукт в том смысле, что она не предназначена для широкого
    тиражирования и продажи с целью получения прибыли. Это упрощение сделано для
    того, чтобы показать прибыльность внедрения нашего программного продукта (ПП)
    на бюджетных предприятиях, где ценность системы определяется сэкономленными ею
    средствами. Экономическая целесообразность разработки такой продукции
    заключается в экономии трудозатрат по сравнению с ручной обработкой и получении
    более достоверной информации за более короткое время.

    1.  
    1
    Описание функций автоматизированной системы (АРМ)

         Наша
    автоматизированная система предназначена для автоматизации регистрации
    несчастных случаев на производстве с последующим получением статистической и
    аналитической информации в Трудовых инспекциях Российской Федерации. Опишем
    основные функции, которые способна выполнять данная система:

    1) Ведение
    базы данных несчастных случаев с подробными данными о последствиях н./сл.,
    причинах, видов происшествий, дате н./сл., а также данными о пострадавшем (-их)
    (Ф.И.О., пол, возраст, профессия, стаж) :


    ввод
    новой записи о несчастном случае и пострадавших;


    редактирование
    записи о несчастном случае и пострадавших;


    удаление
    записи о несчастном случае и пострадавших;

    – …