Тема: Влияние ключевой ставки на состояние российского банковского сектора на современном этапе . Учебная работа № 377636

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Презентация
Предмет: Банковское дело
Страниц: 13
Год написания: 2017
Презентация на тему:Влияние ключевой ставки на состояние российского банковского сектора на современном этапе Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377636. Тема: Влияние ключевой ставки на состояние российского банковского сектора на современном этапе

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Специальная тема номера: бурханизм. Влияние монгольского буддизма на формирование и развитие бурханизма на Алтае

    …..нально-культурной регенерации) возникло множество организаций, ставивших
    своей задачей развитие алтайской духовности. В 1992 г. проходит юридическую
    регистрацию объединение алтайских буддистов “Ак Буркан” (“Белый
    Бурхан”), хотя фактическое образование и начало работы объединения
    относится к 1991 г. В том же 1991 г. появляется организация “Эне
    тиль” (“Мать-язык”), в начале 1990-х годов – объединение
    “Тенери” (“Небо”), в 1995 г. – “Ак санаа”
    (“Белые помыслы”), в 1996 г. – объединение народных целителей
    “Ак сус” (“Белый источник”, “Благо”), а позднее –
    “Умай-эне” (“Мать Умай” – от имени популярного
    тюрко-монгольского божества) и другие организации.
    Не
    все из возникших в указанные годы организаций дожили до сегодняшнего дня. Но
    наиболее известные и активные (“Ак Буркан”, “Тенери”,
    “Эне тиль”) продолжают играть заметную роль в религиозной и
    общественно-политической жизни республики. Появились и новые организации. В
    первую очередь следует назвать объединение “Ак дьанг” (“Белая
    вера”), созданное в конце 1990-х годов и особенно активизировавшееся в
    последние годы. Кроме того, существует несколько групп, сложившихся вокруг
    наиболее известных из нынешних лидеров народных культов – билер-кижи (знающих
    людей). И хотя, как правило, такие группы юридически не оформлены, они также
    пытаются влиять на общественную жизнь республики. Практически каждое из
    объединений этого разнородного соцветия считает себя истинным продолжателем
    бурханистской традиции.
    В
    отечественной науке в качестве названия для религиозного феномена, возникшего
    на Алтае в 1904 г., прочно закрепился термин “бурханизм”. Этого уже
    ставшего традиционным названия, пожалуй, целесообразно придерживаться и впредь,
    хотя следует иметь в виду, что на Алтае “новую веру” предпочитают
    называть ак дьанг, или сют дьанг (букв, “белая вера”, т.е. светлая,
    праведная, или “молочная вера”). Тогда, в 1904 г., на заре
    возникновения бурханизма название ак дьанг было призвано подчеркнуть
    принципиальное отличие новой веры от ранее господствовавшей – шаманизма,
    который стали именовать кара дьанг (“черная вера”, т.е. темная).
    Не
    вдаваясь в подробное описание событий весны-лета 1904 г., обозначивших рождение
    нового религиозного явления – бурханизма, коротко остановимся на некоторых
    узловых моментах. В мае 1904 г. среди кочевавших в горах западного Алтая по р.
    Кырлык “калмыков” разнеслась весть, что местным жителям – Чету
    Челпанову и его приемной 12-летней дочери Чугул Сороковой – явился Бурхан,
    легендарный царь Ойрот, “который вскоре восстановит под своей властью
    калмыцкое царство” (Бурханизм 1991: 91).
    Здесь
    необходимо отметить, что в российских документах той поры коренных жителей
    Алтая – алтайцев – называли “калмыками”. Иногда их именовали
    “горными калмыками”, “порубежными калмыками”,
    “алтайскими калмыками”, “белыми калмыками” (в отличие от
    “черных калмыков” – монголоязычного населения Джунгарии и Западной
    Монголии). Как известно, алтайцы – тюркоязычный, а калмыки – монголоязычный
    народ. Но в период существования Джунгарского ханства и те, и другие входили в
    его состав. Это, очевидно, и явилось причиной, почему за жителями Алтая
    сохранялось название “калмыки”.
    Взволнованные
    вестью о скором приходе Ойрот-хана, с мая 1904 г. в логу Теренг (Глубокий, но,
    как утверждают местные знатоки, его следует называть Тором, от алтайского слова
    тор – “почетное место”) вокруг ставки Чета стали собираться алтайцы.
    Для Челпанова поставили особую – большую 12-решетчатую, крытую белым войлоком –
    юрту. “Тут в логу калмыки каждый день совершали общие моления, поклонялись
    Бурхану, солнцу, луне и Алтаю, жгли на сложенных из камня возле юр…