Тема: Влияние ключевой ставки на состояние российского банковского сектора на современном этапе . Учебная работа № 377636

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Презентация
Предмет: Банковское дело
Страниц: 13
Год написания: 2017
Презентация на тему:Влияние ключевой ставки на состояние российского банковского сектора на современном этапе Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377636. Тема: Влияние ключевой ставки на состояние российского банковского сектора на современном этапе

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Специальная тема номера: бурханизм. Влияние монгольского буддизма на формирование и развитие бурханизма на Алтае

    …..нально-культурной регенерации) возникло множество организаций, ставивших
    своей задачей развитие алтайской духовности. В 1992 г. проходит юридическую
    регистрацию объединение алтайских буддистов «Ак Буркан» («Белый
    Бурхан»), хотя фактическое образование и начало работы объединения
    относится к 1991 г. В том же 1991 г. появляется организация «Эне
    тиль» («Мать-язык»), в начале 1990-х годов — объединение
    «Тенери» («Небо»), в 1995 г. — «Ак санаа»
    («Белые помыслы»), в 1996 г. — объединение народных целителей
    «Ак сус» («Белый источник», «Благо»), а позднее —
    «Умай-эне» («Мать Умай» — от имени популярного
    тюрко-монгольского божества) и другие организации.
    Не
    все из возникших в указанные годы организаций дожили до сегодняшнего дня. Но
    наиболее известные и активные («Ак Буркан», «Тенери»,
    «Эне тиль») продолжают играть заметную роль в религиозной и
    общественно-политической жизни республики. Появились и новые организации. В
    первую очередь следует назвать объединение «Ак дьанг» («Белая
    вера»), созданное в конце 1990-х годов и особенно активизировавшееся в
    последние годы. Кроме того, существует несколько групп, сложившихся вокруг
    наиболее известных из нынешних лидеров народных культов — билер-кижи (знающих
    людей). И хотя, как правило, такие группы юридически не оформлены, они также
    пытаются влиять на общественную жизнь республики. Практически каждое из
    объединений этого разнородного соцветия считает себя истинным продолжателем
    бурханистской традиции.
    В
    отечественной науке в качестве названия для религиозного феномена, возникшего
    на Алтае в 1904 г., прочно закрепился термин «бурханизм». Этого уже
    ставшего традиционным названия, пожалуй, целесообразно придерживаться и впредь,
    хотя следует иметь в виду, что на Алтае «новую веру» предпочитают
    называть ак дьанг, или сют дьанг (букв, «белая вера», т.е. светлая,
    праведная, или «молочная вера»). Тогда, в 1904 г., на заре
    возникновения бурханизма название ак дьанг было призвано подчеркнуть
    принципиальное отличие новой веры от ранее господствовавшей — шаманизма,
    который стали именовать кара дьанг («черная вера», т.е. темная).
    Не
    вдаваясь в подробное описание событий весны-лета 1904 г., обозначивших рождение
    нового религиозного явления — бурханизма, коротко остановимся на некоторых
    узловых моментах. В мае 1904 г. среди кочевавших в горах западного Алтая по р.
    Кырлык «калмыков» разнеслась весть, что местным жителям — Чету
    Челпанову и его приемной 12-летней дочери Чугул Сороковой — явился Бурхан,
    легендарный царь Ойрот, «который вскоре восстановит под своей властью
    калмыцкое царство» (Бурханизм 1991: 91).
    Здесь
    необходимо отметить, что в российских документах той поры коренных жителей
    Алтая — алтайцев — называли «калмыками». Иногда их именовали
    «горными калмыками», «порубежными калмыками»,
    «алтайскими калмыками», «белыми калмыками» (в отличие от
    «черных калмыков» — монголоязычного населения Джунгарии и Западной
    Монголии). Как известно, алтайцы — тюркоязычный, а калмыки — монголоязычный
    народ. Но в период существования Джунгарского ханства и те, и другие входили в
    его состав. Это, очевидно, и явилось причиной, почему за жителями Алтая
    сохранялось название «калмыки».
    Взволнованные
    вестью о скором приходе Ойрот-хана, с мая 1904 г. в логу Теренг (Глубокий, но,
    как утверждают местные знатоки, его следует называть Тором, от алтайского слова
    тор — «почетное место») вокруг ставки Чета стали собираться алтайцы.
    Для Челпанова поставили особую — большую 12-решетчатую, крытую белым войлоком —
    юрту. «Тут в логу калмыки каждый день совершали общие моления, поклонялись
    Бурхану, солнцу, луне и Алтаю, жгли на сложенных из камня возле юр…