Тема: Внебюджетные фонды как инструмент реализации социально экономических задач государства. Учебная работа № 366352

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы
Страниц: 37
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 6
1.1 Сущность и роль внебюджетных фондов 6
1.2 Роль внебюджетных фондов в экономическом и социальном развитии общества 10
Выводы 16
2. ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ РОССИИ И ПРОМЫШЛЕННО-РАЗВИТЫХ СТРАН 18
2.1 Внебюджетные фонды России 18
2.2 Внебюджетные фонды промышленно-развитых стран 22
2.3 Сравнительный анализ ВБФ России и промышленно развитых стран 25
Выводы 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 366352. Тема: Внебюджетные фонды как инструмент реализации социально экономических задач государства

    Выдержка из подобной работы

    Внебюджетные фонды как составная часть финансовой системы РФ

    …….тва в
    пользу определенных социальных групп
    населения. Государство мобилизует в
    фонды часть доходов населения для
    финансирования своих мероприятий.
    Средства, обобществленные внебюджетными
    фондами, используются для процесса
    воспроизводства. Внебюджетные фонды
    решают две важные задачи: обеспечение
    дополнительными средствами приоритетных
    сфер экономики и расширение социальных
    услуг населению.

    Переход к рынку изменил содержание
    хозяйственного механизма в стране,
    организационные структуры отдельных
    его частей, в т.ч. модернизировал
    финансовую систему. Превращение экономики
    России из административно-командной
    системы в рыночную привело на практике
    к децентрализации и ос­лаблению роли
    государства, проявлением чего стало
    реформирова­ние государственной
    системы финансирования. Один за другим
    возникли и выделились из бюджетной
    системы внебюджетные фонды, часть из
    которых затем опять была консолидирована
    в бюджеты в виде целевых фондов.

    Прежняя
    хозяйственная система аккумулировала
    в Государственном бюджете практически
    все финансовые ресурсы государства.
    Высокая степень концентрации и
    централизации финансов имела свои
    преимущества, главные из которых
    заключались в возможности мобилизации
    значительных финансовых ресурсов для
    решения глобальных национальных задач
    в рамках отдельных территорий, сфер,
    отраслей или межотраслевых комплексов.
    Однако недостатком такой централизации
    финансовых средств было малоэффективное
    их использование в масштабе всей
    хозяйственной системы и отдельных
    объектов финансирования.

    На историческом
    переходе от одной хозяйственной системы
    к другой Россию поразило множество
    кризисных явлений, взаимоо­буславливающих
    друг друга. Экономический и финансовый
    кризисы обусловили резкое сни­жение
    уровня жизни подавляющего числа
    населения, безработицу. В этих условиях,
    с одной стороны, возникает потребность
    в кон­центрации ограниченных финансовых
    ресурсов на государственном уровне с
    целью обеспечения наиболее насущных
    социальных и об­щеэкономических
    потребностей. С другой стороны, в условиях
    фи­нансового кризиса, обусловившего
    дефицит финансовых ресурсов, у центральной
    власти возникает необходимость
    ранжировать обще­ственные потребности
    по степени важности и для удовлетворения
    наиболее насущных из них образовать
    целевые денежные фонды, тем самым оградив
    эти потребности от значительного
    недофинансирования. Эта мера аналогична
    выделению в бюджете защищенных с