Тема: Внебюджетные фонды. Учебная работа № 365861

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы
Страниц: 33
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты анализа деятельности внебюджетных фондов 6
1.1. Государственные внебюджетные фонды и их специфика 6
1.2. Классификация внебюджетных фондов 12
2. Анализ деятельности внебюджетных фондов 14
2.1. Государственные внебюджетные фонды как орган государственной
власти 14
2.2. Перспективы развития системы государственных внебюджетных фондов 18
3. Развитие системы внебюджетных фондов на примере негосударственных внебюджетных фондов 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 365861. Тема: Внебюджетные фонды

    Выдержка из подобной работы

    Внебюджетные фонды (5)

    …….инансовой системы являются внебюджетные
    фонды государства — совокупность
    финансовых ресурсов, находящихся в
    распоряжении центральных или региональных
    местных органов самоуправления и имеющих
    целевое назначение. Порядок их образования
    и использования регламентируется
    финансовым правом.

    Внебюджетные фонды — один из
    методов перераспределения национального
    дохода органами власти в пользу
    определенных социальных групп населения.
    Государство мобилизует в фонды часть
    доходов населения для финансирования
    своих мероприятий. Внебюджетные фонды
    решают две важные задачи:

    1)обеспечение
    дополнительными средствами приоритетных
    сфер экономики;

    2)расширение социальных
    услуг населения.

    Первоначально
    внебюджетные фонды появились в виде
    специальных фондов или особых счетов
    задолго до возникновения единого,
    центрального денежного фонда государства
    — бюджета. Государственная власть с
    расширением своей деятельности нуждалась
    во все новых расходах, требовавших
    средств для своего покрытия. Эти средства
    концентрировались в особых фондах,
    предназначенных для специальных целей.
    Такие фонды носили, как правило, временный
    характер. С выполнением государством
    намеченных мероприятий они заканчивали
    свое существование. В связи с этим
    количество фондов постоянно менялось:
    одни возникали, другие аннулировались.

    В целом наблюдалась тенденция
    к увеличению количества и объема таких
    фондов, вызванная новыми задачами и
    функциями, стоящими перед государством,
    особенно в результате появления, а затем
    и расширения его предпринимательской
    деятельности. Множественность фондов
    создавала определенные финансовые
    неудобства (в одних фондах- нехватка
    средств, в других — избыток) и требовала
    дополнительных расходов на управление
    ими.С укреплением централизованного
    государства начинается период унификации
    специальных фондов. На основе объединения
    различных фондов был создан государственный
    бюджет, который после рассмотрения и
    утверждения его парламентом превращается
    в закон, обязательный к исполнению.

    В современных условиях наряду
    с бюджетом вновь повышается значение
    внебюджетных фондов, увеличиваются
    количество и объем этих фондов.

    1. ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ
    ФОНДЫ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ

    1.1 Основная
    характеристика внебюджетных фондов

    Внебюджетные фонды
    — это средства федерального правительства
    и местных властей, связанные с
    финансированием расходов,
    не включаемых в бюджет. Формирование
    внебюджетных фондов
    осу