Тема: Внебюджетные фонды в Российской Федерации. Учебная работа № 366634

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Финансы
Страниц: 33
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ 6
1.1. СУЩНОСТЬ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 6
1.2. ЗНАЧЕНИЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 8
2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ В РФ 9
2.1. ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ 9
2.2. ПРОБЛЕМЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 366634. Тема: Внебюджетные фонды в Российской Федерации

    Выдержка из подобной работы

    Внебюджетные фонды (3)

    …….ия этих расходов собирались
    в специальных фондах и были предназначены
    для финансирования специальных видов
    деятельности государства. Однако эти
    фонды были временные, после того как
    государство выполнило мероприятие, эти
    фонды ликвидировались. Отсюда и
    непостоянное количество таких фондов.
    В целом же, наблюдалась тенденция к
    увеличению количества и объема фондов.

    Переход России к рыночным
    отношениям привели к децентрализации
    и ослаблению значения государства в
    экономике страны, одним из проявлением
    чего стало реформирование государственной
    системы финансирования. Это касается
    и внебюджетных фондов. Один за другим
    возникли и выделились из бюджетной
    системы внебюджетные фонды. Однако
    множественность внебюджетных фондов
    создавала определенные финансовые
    неудобства и требовала дополнительных
    расходов на управление ими.

    Советская хозяйственная система
    аккумулировала в бюджете практически
    все финансовые ресурсы государства.
    Такая степень концентрации и централизации
    финансов имела свои преимущества,
    главные из которых заключались в
    возможности мобилизации значительных
    финансовых ресурсов для решения
    глобальных национальных задач в рамках
    отдельных территорий, сфер, отраслей
    или межотраслевых комплексов. Однако
    недостатком такой централизации
    финансовых средств было малоэффективное
    их использование в масштабе всей
    хозяйственной системы и отдельных
    объектов финансирования. На историческом
    переходе от одной хозяйственной системы
    к другой Россию поразило множество
    кризисных явлений, взаимообуславливающих
    друг друга. Экономический и финансовый
    кризисы обусловили резкое снижение
    уровня жизни подавляющего числа
    населения, безработицу. В этих условиях,
    с одной стороны, возникает потребность
    в концентрации ограниченных финансовых
    ресурсов на государственном уровне с
    целью обеспечения наиболее насущных
    социальных и общеэкономических
    потребностей. С другой стороны, в условиях
    финансового кризиса, обусловившего
    дефицит финансовых ресурсов, у центральной
    власти возникает необходимость
    ранжировать общественные потребности
    по степени важности и для удовлетворения
    наиболее насущных из них образовать
    целевые денежные фонды, тем самым оградив
    эти потребности от значительного
    недофинансирования. Эта мера аналогична
    выделению в бюджете защищенных статей.

    Постепенно из бюджета выделяются
    внебюджетные фонды, среди которых
    ведущую роль играют социальные фонды.
    Создание внебюджетных фо