Тема: Внедрение системы бюджетирования на предприятии. Учебная работа № 383070

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 43

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие генерального бюджета, его состав. Формирование структуры бюджетов 5
2. Целевые показатели и предложения, используемые при подготовке годового бюджета 9
3. Состав операционных бюджетов 12
3.1. Бюджет продаж 12
3.2. Производственный бюджет 15
3.3. Бюджет коммерческих и административных расходов 18
4. Финансовый бюджет. Бюджет доходов и расходов 22
5. Прогнозный баланс 26
6. Анализ использования бюджета, его корректировки 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 43Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 383070. Тема: Внедрение системы бюджетирования на предприятии

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Системы бюджетирования: классификация и выбор

    …..ть на ряд других вопросов.
    Насколько эффективно работает предприятие и какие направления деятельности
    наиболее прибыльны? Какова производительность труда и эффективность затрат?
    Какие перспективы на ближайший квартал по величине прибыли и потребности в
    получении кредита?
    Как
    и ранее, на помощь опять приходит компьютер. Однако бухгалтерские системы не
    помогут в решении поставленных задач, нужны программы другого класса,
    называемые “автоматизированными системами бюджетирования”.
    Сегодня
    на российском рынке представлено более двух десятков систем как иностранного,
    так и отечественного производства, предназначенных для автоматизации
    бюджетирования. Они разнообразны по своему построению, применяемым
    информационным технологиям, глубине проработки функций и ориентации на
    количество пользователей. Однако до сих пор не существует стройной системы
    классификации программ для бюджетирования, определяющей концепции их построения
    и позволяющей пользователю выделить из всего разнообразия две-три системы для
    более детального изучения их возможностей. Многочисленные рекламные проспекты
    пестрят высказываниями о превосходстве той или иной системы и, конечно же, не
    содержат сравнительного анализа. Провести же такой концептуальный анализ
    неспециалисту не под силу. Очевидно, что при отсутствии стройной системы
    классификации пользователи сталкиваются со значительными трудностями при выборе
    подходящего для них инструментального средства.
    Размер имеет значение
    Обычно
    осознание необходимости автоматизации процесса бюджетирования зарождается
    именно в финансовых службах. Но процесс планирования и исполнения бюджета
    охватывает всю организацию, ведь планы одного подразделения тесно увязаны с
    планами другого. Так, бюджет продаж должен быть тесно связан с бюджетом закупок
    и с бюджетом расходов на рекламу, бюджет налогов зависит от общего бюджета
    доходов и расходов и т. д. В небольших организациях процесс бюджетирования
    может быть централизован. Для данного случая подойдут “коробочные” программы с
    простой адаптацией под требования единственного пользователя, но функционально
    они поддерживают лишь базовые элементы бюджетирования. Для крупных предприятий,
    в которых процесс бюджетирования распределён по подразделениям, требуются
    гораздо более мощные программы, поддерживающие сотни пользователей. Например,
    электронная таблица — это эффективное средство отслеживания бюджетных
    показателей на уровне одного финансового подразделения, но она несравнима по
    возможностям со специализированной автоматизированной системой бюджетирования.
    В
    годы существования СССР и наличия централизованной социалистической экономики
    не было экономических стимулов для создания автоматизированных систем
    оперативного управления финансами предприятий и проведения научных исследований
    в данной области. Тогда продажи считали в условных штуках, а затраты — в
    нормо-часах и прочих суррогатах. Процесс автоматизации промышленности и
    торговли шёл по пути разработки АСУ крупных государственных структур,
    отраслевых АСУ, систем подготовки статистической отчётности для высших и средних
    звеньев управления в государстве (министерств союзных республик, отраслевых
    объединений, областных и краевых управлений, а также для крупных предприятий),
    создаваемых на базе универсальных, больших ЭВМ. Внедрение локальных
    вычислительных систем на отдельных предприятиях в большинстве случаев было
    возможно благодаря развитию производства отечественных микро-ЭВМ. После
    либерализации экономики и широкого распространения доступных персональных
    компьютеров развитие получили учётные системы, значительную долю которых
    составляли приложения баз данных. Позже они получили серьёзное развитие и стали
    называться корпоративными информационными системами (КИС), а далее, в
    зависимости от уровня и направления автоматизации, ещё классифицировались как
    более высокоразвитые MRP- и ERP-системы (Material Requirements Planning —
    пл…