Тема: Внешний и внутренний аудит, значение и условия функционирования.. Учебная работа № 375879

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Аудит
Страниц: 35
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Экономическая сущность внутреннего и внешнего аудита 5
1.1. Особенности функционирования системы внутреннего аудита в
организации 5
1.2. Внешний аудит: понятие, сфера применения 9
2. Взаимодействия и различия внутреннего и внешнего аудита 22
2.1. Взаимодействие внешнего и внутреннего аудита 22
2.2. Различия внутреннего и внешнего аудита 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375879. Тема: Внешний и внутренний аудит, значение и условия функционирования.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Внутренний мир и внешняя реальность

    …..
    имеющие место в малых группах, которые, в свою очередь, освещают запутанные
    взаимоотношения между группой и индивидом.
    Моим отправным
    пунктом является работа Фрейда “Group Psychology and the Analys of the
    Ego” 1921 г. Перевод заглавия этой книги требует короткого отступления.
    Дословный перевод немецкого Masse – это толпа или, даже, точнее орда, шайка.
    Толпа – это большой конгломерат людей без какой-либо формальной организации;
    орда или шайка – это толпа с определенной, зачаточной, но четко прослеживаемой
    организацией в смысле направленности, целей или мотивов, обычно
    характеризующийся высоким эмоциональным накалом. Можно сказать, что шайка – это
    временная орда, и что определенные социальные и политические условия могут
    превратить толпу в шайку.
    Поскольку Фрейд
    занимался психологией больших человеческих групп с некоторой организацией, но
    высокой аффективностью и иррациональным поведением, то описывал он именно орды
    или шайки. Термин “шайка”, однако, имеет определенные обесценивающие,
    умаляющие коннотации, которые отсутствуют в немецком Masse: следует
    подчеркнуть, что эти коннотации не нужны и не значимы в последней дискуссии.
    Фрейд описывает
    примитивное, эмоционально управляемое, нерефлексивное поведение в ордах и
    шайках и объясняет чувство быстро возникающей близости или интимности членов
    шайки друг другу как результат проекций личного идеала участников на лидера и
    идентификации членов группы с ним и с остальными членами.
    Проекция
    личного идеала на идеализируемого лидера исключает индивидуальные моральные
    сомнения, а так же высшие функции самокритики и ответственности, которые столь
    значимо опосредуются Super-Ego. Взаимная идентификация членов группы привносит
    чувство сходства, единения, но сопровождается серьезным снижением
    эго-функционирования. В результате примитивные, обычно бессознательные
    потребности берут верх и функционирование шайки идет под властью влечений и
    аффектов, восторга и ярости, стимулируемых и управляемых лидером.
    Фрейд увязывал
    эти концепции с идеями, содержащимися в “Totem & Taboo” 1913 г.,
    предполагая что лидер первичной орды – это первичный отец, убитый
    сговорившимися сыновьями и замещенный тотемическим законом, который регулирует
    жизнь орды и предохраняет ее от саморазрушительной конкуренции между сыновьями
    и инцестуозной эндогамии. В его постскриптуме к “Group Psychology &
    the Analisis of the Ego”, Фрейд обращается к мифу о герое, как отражению
    ритуализированной фантазии: младший сын способен на убийство отца, таким
    образом становясь идеализированным героем других сыновей и позволяя им, через
    бессознательную с ним идентификацию, принять участие в успешном отцеубийстве
    без осознания своей вины.
    Лидер орды
    представляет идеализированного, мифического героя; но это же означает, что
    идеализация лидера также включает первичную идеализацию эдипического отца.
    Bion (1961 г.)
    описывает регрессивные процессы, которые возникают в малых группах. Его
    наблюдения основываются на фантазиях, страхах и поведении в
    неструктурированнных группах из девяти-двенадцати участников, чьи лидеры упорно
    отказывались участвовать в принятии решений или в структурировании группы
    по-иному, нежели только наблюдать ее поведение. Теория Bion о процессах в малой
    группе вероятно составляет наиболее важный психоаналитический вклад в понимание
    группового поведения после Фрейда. Мои наблюдения в больших группах, как
    структурных, так и бесструктурных, подтверждают мнение Bion, и поскольку его
    идеи созвучны моим, то я их здесь повторю (см. также Kerberg, 1976a,
    ch.9).
    Bion описывает
    регрессивные процессы в малых группах как в терминах базальных эмоциональных предположений
    (координат?; asseumptotions) (базальная предполагающая группа): координата
    “зависимость”, координата “битва-отступление” и координата
    “разбиться на пары”. Эти координаты составляют базис для групповых
    реакций, которые потенциально существуют постоянно, но их вероятность
    увеличивается, когда структура задания (“работа группы”) разрушается.
    “Зависимость”:
    группа считает дирижера единственно могущественным и думающим, а себя –
    неадекватными, незрелыми и некомпетентными. Их идеализация лидера сочетается с
    безнадежными попытками извлечь из него знания, силу и дост…