Тема: Внутренний и внешний контроль в организации. Учебная работа № 375538

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Контроль и ревизия
Страниц: 38
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты постановки внутреннего и внешнего контроля в организации 5
1.1 Сущность понятия «контроль» и его значение в деятельности организации 5
1.2.Необходимость проведения и роль внешнего контроля деятельности организации 8
2. Анализ внутреннего и внешнего контроля в деятельности организации ОАО «ДРСУ» г. Тольятти 18
2.1 Технико-экономическая характеристика ОАО «ДРСУ» 18
2.2 Организация системы внутреннего контроля ОАО «ДРСУ» 19
2.3 Совершенствование внутреннего контроля в ОАО «ДРСУ» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375538. Тема: Внутренний и внешний контроль в организации

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Государственный долг Российской Федерации. Внутренний и внешний долг РФ

    …..
    государственным долгом

    Глава 2. Роль государственного долга
    в рыночной экономике

    2.1 Классический подход

    2.2 Альтернативный подход к
    определению роли госдолга

    Глава 3. Управление государственным
    долгом в царской России

         3.1 Первые государственные займы, планы
    их погашения

     3.2 Первое государственное долговое агентство

     3.3 Политика в области выпуска и размещения госзаймов

     3.4 Особенности долговой политики царской России

    Глава 4. Состояние и динамика
    государственного долга.

     4.1 Советский долг: структура и
    распределение внешнего долга, наследие внутренних заимствований

     4.2 Российский  долг: формирование современной структуры

          Глава 5. Анализ состояния и динамики госдолга России

           5.1 Анализ динамики и
    структуры внешнего долга

           5.2 Анализ динамики и
    структуры внутреннего долга

    Глава 6.  Проблемы управления  российским долгом и пути их решения

           6.1 Основные проблемы и задачи
    по управлению госдолгом

            6.2 Пути преодоления

    Заключение.

    Список использованной литературы

    Введение

    Единой научно-теоретической
    платформы по проблеме государственного долга, приемлемой для всех стран, к
    настоящему времени не сло­жилось. Политика в области
    государственных заимствований, управле­ния суверенными
    долгами для большинства стран является важной составляющей
    государственной финансовой политики. От ее эффек­тивности
    зависят международный имидж государства, отношение по­литиков,
    инвесторов, потенциальных партнеров по совместным крупным
    международным бизнес-проектам, международных финан­совых
    организаций, а также международный суверенный рейтинг.

    Пристальное внимание к проблемам внешней задолженности России сохраняется на протяжении всего периода рыночных ре­форм. Апогея оно достигло во время кризиса 1998г. в связи с объяв­лением дефолта по долговым обязательствам. Финансовый кризис 1998 года обусловил
    переход вопросов управления госдолгом России в разряд первостепенных.
    Зарубежные инвесторы резко изменили свои мнения о платежеспособности Российской
    Федерации. Для понимания сущности госдолга важно
    определить основные причины
    его возникновения в экономике.

    Всеобщими причинами
    образования госдолга принято считать: войны, стихийные
    бедствия, государствен­ное предпринимательство, рост
    иностранных капиталов, со­циальную политику государства. Военное происхождение госдолгов известно испо­кон
    веков. Война и приготовления к войне, содержание армии в свя­зи с ростом ее размера и совершенствованием вооружения требуют таких
    расходов, которые не позволяют покрыть их за счет текущих бюджетных доходов.

    Со становлением рыночных
    отношений государст­во превращается в хозяйствующий
    субъект. На смену насильствен­ным рычагам привлечения
    средств (увеличению налогов) приходит использование
    кредита. Власть создает государственные предприятия в
    отраслях, которые недоступны и непривлекательны для частного предпринимателя (из-за долгих сроков окупаемости инве­стиций) или социально значимы. Возникает необходимость заимст­вований для
    их финансирования.

    Внешний долг возникает и
    при переливе капи­тала из одной страны в другую. Капитал
    стремится туда, где устойчи­вы прибыли, ниже риски
    инвестиций. Речь идет о выпусках внешних ценных бумаг
    государства для нерезидентов. Для иностранных инвесторов
    такие вложения менее рискованны, чем приобретение корпоративных
    цен­ных бумаг. Но риск присутствует всегда. Так, в 1917г. в
    России были аннулированы долговые обязательства
    царского правительства. [26;108].

    Социальная политика
    государства связана с его дополнительны­ми расходами.
    Социально-экономические преобразовани…