Тема: Внутренний контроль и система мер по ограничению риска хозяйственной деятельности. Учебная работа № 371009

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Анализ бухгалтерской отчётности
Страниц: 39
Год написания: 2019
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты анализа внутреннего контроля и системы мер по ограничению риска хозяйственной деятельности 5
1.1 Сущность понятия «внутренний контроль» 5
1.2 Риски хозяйственной деятельности: характеристика, виды и особенности 9
1.3 Методы организации внутреннего контроля 14
2 Анализ внутреннего контроля и системы мер по ограничению риска хозяйственной деятельности на предприятии 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2 Риски предприятия и оценка системы внутреннего контроля 22
2.3 Направления совершенствования системы внутреннего контроля и снижения рисков предприятия 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371009. Тема: Внутренний контроль и система мер по ограничению риска хозяйственной деятельности

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Как покупают компании: контроль и анализ закупок в бизнесе

    …..
    характеристики, параметры спецификации. Вся эта информация поступает в отдел
    снабжения.
    Решение
    «у кого купить» требует глубокого анализа рынка интересующей фирму продукции,
    существующих и потенциальных поставщиков и выбора наиболее перспективных и
    эффективных из них. Данный вопрос находится полностью в компетенции работников
    отдела снабжения. Как показывает опыт, удачный выбор поставщика обеспечивает
    половину успеха предприятия (особенно это относится к деятельности
    торгово-посреднических структур).
    Решение
    «сколько закупить» осуществляется при согласовании с другими отделами
    (производственным, складским, финансовым/бухгалтерией). Совместно с
    производственным отделом определяется требуемое количество материальных
    ресурсов. Проверяется наличие данного товара на складе (если склад находится в
    ведении отдела снабжения). Если на складе этой продукции нет (или ее недостаточно),
    то объем закупки необходимо согласовать с финансовым отделом/бухгалтерией.
    Задача
    «на каких условиях закупить» решается, когда поставщики уже предложили свои
    условия. Отдел снабжения рассматривает предложенные варианты и ведет переговоры
    с поставщиками. В решении данного вопроса могут участвовать и работники других
    отделов (финансового/бухгалтерии, логистики и т.д.). Решение данной задачи
    означает ясность по следующим параметрам: цена, условия оплаты, условия
    доставки, сроки и т.д.
    Основные направления снижения затрат на закупки
    Логистическому
    менеджменту фирмы следует уделять внимание сокращению общих затрат, связанных с
    процессом закупки, поскольку затраты на управление закупками по различным
    отраслям составляют от 40 до 60% в структуре себестоимости производства готовой
    продукции развитых стран. Наибольший удельный вес в затратах, связанных с
    закупками, занимают: собственно цена материальных ресурсов, затраты на
    транспортировку и управление запасами материальных ресурсов (складирование, грузопереработка,
    хранение и пр.).
    Выигрыш
    от рациональной организации закупок может быть весьма значительным. Учитывая,
    что издержки в этом случае составляют 40—60 % вырученных от продажи товаров
    средств, удачные решения в этой области превосходят эффект прибыльности
    компании как за счет маркетинга, так и за счет усовершенствований производства.
    По оценкам американских специалистов, для увеличения прибыли компании на 100 %:
    объем
    продаж должен возрасти на 100 %;
    цена
    товаров — возрасти на 15%;
    заработная
    плата и оклады — снизиться на 25 %;
    накладные
    расходы — снизиться на 33 %;
    затраты
    на закупки — снизиться на 8,5 %.
    Таким
    образом, на каждый процент снижения затрат на закупки приходятся 12% роста
    прибыли — лучший результат.
    Для
    сокращения числа составляющих компонентов затрат на закупки необходима
    целенаправленная политика фирменного логистического менеджмента, включающая
    комплекс мероприятий, среди которых можно указать:
    совершенствование
    планирования потребности и нормирования расхода материальных ресурсов для
    производственных подразделений фирмы;
    устранение
    потерь от брака (политика «ноль дефектов») в производстве и потерь материальных
    ресурсов при доставке от поставщиков;
    максимальное
    сокращение отходов производства и эффективное использование вторичных
    материальных ресурсов;
    исключение,
    по возможности, промежуточного складирования материальных ресурсов при доставке
    от поставщиков;
    доставка
    материальных ресурсов от поставщиков как можно большими отправками с
    максимальным использованием грузовместимости транс…