Тема: Внутрифирменные стандарты порядка получения аудиторских доказательств. Учебная работа № 383673

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет
Страниц: 19

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие, задачи, методика внутрифирменных стандартов аудита 4
2. Методологические подходы и принципы разработки внутрифирменных стандартов аудиторской деятельности 6
3. Внутрифирменные стандарты: порядок получения аудиторских доказательств в конкретных случаях 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 383673. Тема: Внутрифирменные стандарты порядка получения аудиторских доказательств

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Внутрифирменные стандарты деятельности — необходимость и преимущества внедрения

    …..м: «Нет
    заявок».
    Хаотично
    сложившаяся и меняющаяся без правил, система управления, является тормозом
    развития Компании, снижает конкурентные преимущества и уменьшает адаптивность к
    постоянно меняющимся условиям на рынке. Неэффективность системы управления на
    практике проявляется в возрастающем числе конфликтов, как во вне с партнерами,
    так и внутри между подразделениями и сотрудниками, срыве сроков выполнения
    работ и снижении качества товаров или услуг. Потере клиентов или снижении
    темпов развития. Все проблемы выносятся на высшее руководство компании, которое
    физически не имеет возможности эффективно контролировать все процессы, происходящие
    на предприятии. В результате стратегические решения (основная функция высшего
    руководства) принимаются в условиях дефицита времени, без предварительной
    проработки и оценки предполагаемой рентабельности.
    Многие
    руководители, столкнувшись с затруднениями в развитии компании, начинают
    принимать экстренные меры по «латанию дыр». Например, вводят
    должность коммерческого директора или создают отдел маркетинга, но при этом не
    определяют четко круг задач, выполняемых новыми сотрудниками, что еще более
    запутывает систему управления и снижает конкурентные преимущества.

    Рис.
    1 Сравнение эффективности стихийного и регулярного менеджмента для компаний
    различного размера
    Наиболее
    успешные российские компании, т.е. те которым удалось преодолеть «кризис
    роста» переходят к регулярному менеджменту, начиная с анализа имеющейся
    системы управления, проводя ее целенаправленную реорганизацию и обеспечивая в
    последующем постоянный контроль за адекватностью состояния системы управления
    внешним и внутренним условиям. Результатом реорганизации системы управления
    является внедрение единых стандартов деятельности для всех сотрудников. Когда
    каждый сотрудник и тем более менеджер знает область ответственности свою и
    коллег, распределение задач или функций, критерии оценки качества выполнения
    каждой задачи.
    Особую
    роль при внедрении внутрифирменных стандартов деятельности играет документационное
    обеспечение управления (ДОУ), то есть фиксация постоянных правил работы и
    разовых управляющих воздействий в различных управленческих документах. Строгий
    подход к проработке ДОУ позволяет существенно упорядочить как процесс принятия
    важных решений, так и контроль за их своевременным и качественным выполнением.
    Как
    показывает практика без тщательной проработки принципов ДОУ очень сложно, а в
    большинстве случаев невозможно внедрить в Компании электронный документооборот,
    который бы позволил существенно повысить эффективность управления.
    Автоматизация неорганизованного документооборота реально позволяет только
    увеличить объем документированной информации, а проблемы поиска нужных данных,
    решение проблем непротиворечивости документов и получения нужной для принятия
    решений информации остаются и даже усугубляются.
    Критерии внедрения внутрифирменных стандартов
    Внедрение
    внутрифирменных стандартов является процессом, требующим определенных затрат.
    Поэтому решение о начале реорганизации системы управления следует принимать
    после тщательной оценки целесообразности.
    Общим
    объективным критерием того, что Компании следует кардинально изменить свою
    систему управления, является увеличение численности сотрудников, которая
    косвенно отражает объем оборота. Как правило, критической массой управления
    является численность Компании в 50 человек. Именно при такой численности
    стихийная система управл…