Тема: Выполнить задания. Учебная работа № 365104

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Финансы
Страниц: 17
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
Практические задания 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 365104. Тема: Выполнить задания

    Выдержка из подобной работы

    Комплекс заданий по развитию логического мышления младших школьников

    …….Текстовые задачи как средство
    развития логического мышления 16

    Глава II.
    Комплекс заданий по развитию логического
    мышления младших школьников:

    2.1. Задачи – шутки, на смекалку
    (простые)
    21

    2.2. Задачи в стихах, простые –
    составные
    23

    2.3. Исторические задачи

    27

    2.4. Ребусы, кроссворды, шарады

    29

    2.5. Геометрические задачи

    32

    Заключение

    33

    Список литературы

    35

    Введение

    Социальные преобразования,
    происходящие сегодня в России, создали
    опре­деленные условия для перестроечных
    процессов в сфере образования, в том
    числе и в школе первой ступени. Современные
    концепции начального обра­зования
    исходят из приоритета развития личности
    школьника на основе ве­дущей
    деятельности. Именно такое понимание
    целей начальной школы по­будило
    введение в дидактику термина «развивающее
    обучение».

    Нельзя сказать, что идея
    развивающего обучения нова, что раньше
    проблемы развития ребенка в процессе
    обучения не ставились и не решались.

    Начальное обучение на современном
    этапе не является замкнутым, а
    рас­сматривается как звено в системе
    базового образования, причем, оно
    явля­ется фундаментом, на котором
    строятся звенья этой системы. В связи
    с этим на начальную школу возлагается
    особая ответственность.

    Актуальность заключается в том,
    что в современное время дети учатся по
    развивающим технологиям, где логическое
    мышление является основой. С начала
    обучения мышление выдвигается в центр
    психического развития (Л.С.Выготский)
    и становится определяющим в системе
    других психических функций, который
    под ее влиянием интеллектуализируются
    и приобретают произвольный характер.
    Многочисленные наблюдения педагогов,
    исследова­ния психологов убедительно
    показали, что ребенок, не научившийся
    учи