Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 46
Год написания: 2019
ГЛАВА 1. БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ. ПОРЯДОК ИХ ФОРМИРОВАНИЯ 6
1.1 Бухгалтерский учет и его функции 6
1.2 Бухгалтерский и налоговый учет: сходства и различия 10
1.3 Модель взаимодействия налогового и бухгалтерского учета 14
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 22
2.2. Организация бухгалтерского учета 30
2.3. Организация налогового учета 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
Учебная работа № 379630. Тема: Взаимодействие и различия бухгалтерского и налогового учета.
Выдержка из подобной работы
Древнеславянский пантеон богов: общее и различия
….. и зависимостей при различных строениях и структурных характеристиках отдельных форм источниковой базы.
Славяне-язычники поклонялись стихиям, верили в родство людей с различными животными, приносили жертвы божествам, населяющим все вокруг. Однако каждое славянское племя молилось своим божествам. Единых для всего славянского мира представлений о богах никогда не существовало.
Из-за разрозненности языческих верований, так и не достигших своего расцвета, сохранилось очень мало сведений о язычестве, да и то довольно скупых. Собственно славянские мифологические тексты не сохранились: религиозно-мифологическая целостность язычества была разрушена в период христианизации славян. Возможна лишь реконструкция основных элементов славянской мифологии на базе вторичных письменных, фольклорных и вещественных источников.
Целью данной курсовой работы является определение различий в разных вариантах древнеславянского пантеона богов. В соответствии с этим были поставлены следующие задачи:
.проанализировать историю изучения мифологии древних славян;
.изучить древнеславянские письменные источники, упоминающие о религиозных верованиях;
.рассмотреть древнеславянский пантеон богов;
.проанализировать присутствие ранних форм религии в славянской мифологии;
.выявить основные различия и сходства между верованиями в различных источниках;
.определить причины существования различий в системе древнеславянского пантеона.
Объектом исследования являются религиозные представления древних славян.
Предмет данного исследования выступает древнеславянский пантеон богов.
В ходе работы были использованы методы различных гуманитарных дисциплин: общелогические приемы познания (анализ и синтез, обобщение, индукция и дедукция) и методы культурологического анализа (метод мозаичных реконструкций, социокультурный историко-генетический метод).
1. Краткий обзор источников и литературы по славянской мифологии
1.1 Источники реконструкции мифологических и религиозных представлений древних славян
мифологический религиозный пантеон бог
Славянская мифология — это совокупность мифологических представлений древних славян (праславян) времени их единства, то есть до конца первого тысячелетия нашей эры.
По мере расселения славян с праславянской территории (между Вислой и Днепром, прежде всего из области Карпат) по Центральной и Восточной Европе от Эльбы (Лабы) до Днепра и от Южных берегов Балтийского моря до севера Балканского полуострова происходило разделение славянской мифологии и обособление местных вариантов, долго сохранявших основные характеристики общеславянской мифологии.
Собственно славянские мифологические тексты не сохранились: религиозно-мифологическая целостность язычества была разрушена в период христианизации славян. Возможна лишь реконструкция основных элементов славянской мифологии на базе вторичных письменных, фольклорных и вещественных источников. Главный источник сведений по раннеславянской мифологии — средневековые хроники, анналы, написанные посторонними наблюдателями на немецком или латинском языках и славянскими авторами (мифология польских и чешских племен), поучения против язычества («Слова») и летописи. Ценные сведения содержатся в сочинениях византийских писателей (начиная с Прокопия, 6 в.) и географических описаниях средневековых арабских и европейских авторов. Обширный материал по славянской мифологии дают позднейшие фольклорные и этнографические собрания, а так же языковые данные (отдельные мотивы, мифологические персонажи и предметы). Все эти данные относятся в основном к эпохам, следовавшим за праславянской, и содержат лишь отдельные фрагменты общеславянской мифологии. Хронологически совпадают с праславянским периодом данные археологии по ритуалам, святилищам (храмы балтийских славян в Арконе, Перыне под Новгородом и др.), отдельные изображения (Збручский идол и д.р.).
Особого рода источник для реконструкции славянских мифов — сравнительно-историческое сопоставление с другими индоевропейскими мифологическими системами, в первую очередь с мифологией балтийских племен, отличающихся особой архаичностью. Это сопоставление по…