Тема: Взаимодействие и различия бухгалтерского и налогового учета. . Учебная работа № 379630

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 46
Год написания: 2019
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ. ПОРЯДОК ИХ ФОРМИРОВАНИЯ 6
1.1 Бухгалтерский учет и его функции 6
1.2 Бухгалтерский и налоговый учет: сходства и различия 10
1.3 Модель взаимодействия налогового и бухгалтерского учета 14
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 22
2.2. Организация бухгалтерского учета 30
2.3. Организация налогового учета 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379630. Тема: Взаимодействие и различия бухгалтерского и налогового учета.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Древнеславянский пантеон богов: общее и различия

    ….. и зависимостей при различных строениях и структурных характеристиках отдельных форм источниковой базы.
    Славяне-язычники поклонялись стихиям, верили в родство людей с различными животными, приносили жертвы божествам, населяющим все вокруг. Однако каждое славянское племя молилось своим божествам. Единых для всего славянского мира представлений о богах никогда не существовало.
    Из-за разрозненности языческих верований, так и не достигших своего расцвета, сохранилось очень мало сведений о язычестве, да и то довольно скупых. Собственно славянские мифологические тексты не сохранились: религиозно-мифологическая целостность язычества была разрушена в период христианизации славян. Возможна лишь реконструкция основных элементов славянской мифологии на базе вторичных письменных, фольклорных и вещественных источников.
    Целью данной курсовой работы является определение различий в разных вариантах древнеславянского пантеона богов. В соответствии с этим были поставлены следующие задачи:
    .проанализировать историю изучения мифологии древних славян;
    .изучить древнеславянские письменные источники, упоминающие о религиозных верованиях;
    .рассмотреть древнеславянский пантеон богов;
    .проанализировать присутствие ранних форм религии в славянской мифологии;
    .выявить основные различия и сходства между верованиями в различных источниках;
    .определить причины существования различий в системе древнеславянского пантеона.
    Объектом исследования являются религиозные представления древних славян.
    Предмет данного исследования выступает древнеславянский пантеон богов.
    В ходе работы были использованы методы различных гуманитарных дисциплин: общелогические приемы познания (анализ и синтез, обобщение, индукция и дедукция) и методы культурологического анализа (метод мозаичных реконструкций, социокультурный историко-генетический метод).

    1. Краткий обзор источников и литературы по славянской мифологии

    1.1 Источники реконструкции мифологических и религиозных представлений древних славян
    мифологический религиозный пантеон бог
    Славянская мифология — это совокупность мифологических представлений древних славян (праславян) времени их единства, то есть до конца первого тысячелетия нашей эры.
    По мере расселения славян с праславянской территории (между Вислой и Днепром, прежде всего из области Карпат) по Центральной и Восточной Европе от Эльбы (Лабы) до Днепра и от Южных берегов Балтийского моря до севера Балканского полуострова происходило разделение славянской мифологии и обособление местных вариантов, долго сохранявших основные характеристики общеславянской мифологии.
    Собственно славянские мифологические тексты не сохранились: религиозно-мифологическая целостность язычества была разрушена в период христианизации славян. Возможна лишь реконструкция основных элементов славянской мифологии на базе вторичных письменных, фольклорных и вещественных источников. Главный источник сведений по раннеславянской мифологии — средневековые хроники, анналы, написанные посторонними наблюдателями на немецком или латинском языках и славянскими авторами (мифология польских и чешских племен), поучения против язычества («Слова») и летописи. Ценные сведения содержатся в сочинениях византийских писателей (начиная с Прокопия, 6 в.) и географических описаниях средневековых арабских и европейских авторов. Обширный материал по славянской мифологии дают позднейшие фольклорные и этнографические собрания, а так же языковые данные (отдельные мотивы, мифологические персонажи и предметы). Все эти данные относятся в основном к эпохам, следовавшим за праславянской, и содержат лишь отдельные фрагменты общеславянской мифологии. Хронологически совпадают с праславянским периодом данные археологии по ритуалам, святилищам (храмы балтийских славян в Арконе, Перыне под Новгородом и др.), отдельные изображения (Збручский идол и д.р.).
    Особого рода источник для реконструкции славянских мифов — сравнительно-историческое сопоставление с другими индоевропейскими мифологическими системами, в первую очередь с мифологией балтийских племен, отличающихся особой архаичностью. Это сопоставление по…