Тип работы: Контрольная
Предмет: Аудит
Страниц: 25
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Взаимоотношения аудиторских организаций (аудиторов) и аудируемых лиц 5
1.1 Права и обязанности аудиторских организаций и проверяемых экономических субъектов 5
1.2 Ответственность аудитора и аудиторских организаций 10
1.3 Страхование профессиональной ответственности аудитора 12
1.4 Сущность и методы контроля в аудиторской деятельности 13
Практическая часть 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРТУРЫ 26
Учебная работа № 376275. Тема: Взаимоотношения аудиторских организаций и аудируемых лиц
Выдержка из подобной работы
Модель поведения аудитора и аудиторской организации
…..ринципов аудита и меры
предосторожности
1.3 Разрешение этических конфликтов
Библиографический список
1. Модель поведения
аудитора и аудиторской организации
1.1 Основные
принципы поведения аудитора и аудиторской организации
Аудитор
обязан соблюдать следующие основные принципы поведения:
Ø
Честность – Аудитор должен действовать открыто
и честно во всех профессиональных и деловых взаимоотношениях. Принцип честности
также предполагает честное ведение дел и правдивость.
Аудитор не
должен быть связан с отчетностью, документами, сообщениями или иной
информацией, если есть основания полагать, что:
а) они
содержат в существенном отношении неверные или вводящие в заблуждение
утверждения;
б) они
содержат утверждения или данные, подготовленные небрежно;
в) в них
пропущены или искажены необходимые данные там, где пропуски или искажения могут
вводить в заблуждение.
Ø
Объективность – Аудитор не должен допускать, чтобы
предвзятость, конфликт интересов либо другие лица влияли на объективность его
профессиональных суждений. Аудитор может оказаться в ситуации, которая может
повредить его объективности. Аудитору следует избегать отношений, которые могут
исказить или повлиять на его профессиональные суждения.
Ø
Профессиональная
компетентность и должная тщательность – Аудитор обязан постоянно поддерживать свои знания и
навыки на уровне, обеспечивающем предоставление клиентам или работодателям
квалифицированных профессиональных услуг, основанных на новейших достижениях
практики и современном законодательстве. При оказании профессиональных услуг
аудитор должен действовать с должным усердием и в соответствии с применимыми
техническими и профессиональными стандартами.
Квалифицированная
профессиональная услуга предполагает наличие обоснованного суждения по
применению профессиональных знаний и навыков в процессе предоставления такой
услуги. Обеспечение профессиональной компетентности можно разделить на два
самостоятельных этапа:
а) достижение
должного уровня профессиональной компетентности;
б)
поддержание профессиональной компетентности на должном уровне.
Поддержание
профессиональной компетентности требует постоянной осведомленности и понимания
соответствующих технических, профессиональных и деловых новшеств. Постоянное
повышение профессиональной квалификации развивает и поддерживает способности,
позволяющие аудитору компетентно работать в профессиональной среде.
Под усердием
понимается обязанность действовать в соответствии с требованиями задания
(договора), внимательно, тщательно и своевременно.
Аудитор
должен предпринимать меры к тому, чтобы лица, работающие под его началом в
профессиональном качестве, имели надлежащую подготовку и должное руководство.
В случаях,
когда это уместно, аудитор должен ставить клиентов, работодателей или иных
пользователей профессиональных услуг в известность об ограничениях, присущих
этим услугам, с тем чтобы избегать толкования выраженного аудитором мнения как
утверждения факта.
Ø
Конфиденциальность – Аудитор должен обеспечить
конфиденциальность информации, полученной в результате профессиональных или
деловых отношений, и не должен раскрывать эту информацию третьим лицам, не
обладающим надлежащими и конкретными полномочиями, за исключением случаев,
когда аудитор имеет законное или профессиональное право либо обязан раскрыть
такую информацию. Конфиденциальная информация, полученная в результате
профессиональных или деловых отношений, не должна использоваться аудитором для
получения им или третьими лицами каких-либо преимуществ.
Аудитор
должен соблюдать конфиденциальность даже вне профессиональной среды. Аудитор
должен помнить о возможности неумышленного разглашения информации, особенно в
условиях поддержания длительных связей с деловыми партнерами либо их близкими
родственниками или членами семьи.
Аудитор также
должен соблюдать конфиденциальность информации, раскрытой ему потенциальным
клиентом или работодателем.
Аудитор
должен предпринимать все разумные меры к тому, чтобы лица, работающие под его
началом, и лица, от кот…