Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Аудит
Страниц: 30
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ 5
1.1 Проведение аудита: основные положения 5
1.2 Логическая модель проведения аудиторской проверки 8
2.АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ ООО “ИНТЕК” 14
2.1 Краткая характеристика объекта исследования 14
2.2. Проведение аудиторской проверки на ООО “Интек” 16
2.3 Заключительный этап аудита 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
Учебная работа № 376094. Тема: Завершение аудиторской проверки (на примере ООО “Интек”)
Выдержка из подобной работы
Оформление результатов аудиторской проверки. Аудиторское заключение
…..тся одно непременное условие – наличие разумной системы контроля. А та, в свою очередь, может быть эффективной только в том случае, если будет осуществляться органами, которые не зависят от проверяемой организации.
Такими органами являются аудиторы (аудиторские фирмы). Аудитор выполняет свою работу по запросу как реальных и потенциальных собственников, которые по причине тех или иных обстоятельств далеки от функций управления и поэтому не в полной мере представляют достоверную картину о состоянии дел в организации, так и кредиторов, инвесторов и иных групп, имеющих определённый интерес в этих данных. Задача (цель) аудитора – предоставить им посредством сбора доказательств об уровне соответствия информации, которая была представлена в бухгалтерском учете и отчетности, реальному положению дел; об имущественном комплексе и входящих в него элементах; о степени экономического потенциала организации и наличии уровня его настоящего использования; о программе развития предприятия, итогом чего будет разработка рекомендаций по дальнейшему экономическому росту и устранению различных кризисов, банкротств, смягчению их последствий. Решение аудитором этих задач может быть выполнено только в случае системной планомерной деятельности. Для того чтобы у аудитора не возникли в этом плане никакие существенные ошибки и нарушения, необходимо до начала оценки детально спланировать все шаги процесса аудиторской проверки.
Планирование – это один из способов добычи информации и оценки рисков, которые содержатся в годовом отчёте, который даёт возможность получить реальное представление о заказчике. Процесс планирования включает несколько этапов – подготовительный этап планирования; предварительное планирование; согласование с предприятием организационных вопросов, с договора; разработка общего плана; разработка программы аудита; подготовка отсутствующих услуг, условий договора; оформление и подписание договора; разработка общего плана; разработка программы аудита; подготовка меморандума планирования. Вместе с этим данные этапы могут быть разделены на более мелкие подэтапы. Итогом выполнения процедур планирования выступает обнаружение и по возможности чёткое определение предполагаемых рисков и слабых мест.
Планирование – это непрерывный процесс, продолжающийся и в ходе проверки, что зависит от реализации аудиторских процедур и получения новых сведений.
Значения планирования заключается в том, что оно даёт возможность аудитору: добыть необходимое число доказательств; сохранить в разумных пределах затраты на исполнение проверки; не допустить недоразумений с клиентом; снижается “разрыв ожиданий”.
Первое позволяет аудитору сформулировать чёткое и объективное мнение о бухгалтерской отчетности, второе – обеспечить конкурентоспособность на рынке аудиторских услуг, третье определяет комфортные взаимоотношения с клиентом и позволяет качественно выполнять работу по разумной стоимости.
Аудит, как метод произведения вневедомственного независимого финансового контроля, не заменяет государственный финансовый контроль. Тем не менее, его главными субъектами считаются, в основном, предприятия и организации негосударственного сектора экономики, не входящие в систему…