Тема: Земельный налог исчисляемый и уплачиваемый организациями в России. Учебная работа № 362413

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 32
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Экономическая сущность земельного налога исчисляемый организациями 5
2. Особенности исчисления и уплата земельного налога организациями
в России 9
3. Перспективы развития исчисления и уплата земельного налога организациями в России 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 362413. Тема: Земельный налог исчисляемый и уплачиваемый организациями в России

    Выдержка из подобной работы

    Понятие и сущность земельного налога

    …….ров, облагаются ежегодным
    земельным налогом.

    За земли,
    переданные в аренду, взимается арендная
    плата.

    Для покупки
    и выкупа земельных участков в случаях,
    предусмотренных законодательством
    Российской Федерации, а также для
    получения под залог земли банковского
    кредита устанавливается нормативная
    цена земли.

    Рассмотрим
    земельный налог более подробно.

    Земельный
    налог относится к числу местных налогов.
    Правила его взимания регламентирует
    Налоговый кодекс РФ (далее — НК РФ), а
    также нормативные правовые акты
    представительных органов муниципальных
    образований (законы городов федерального
    значения Москвы и Санкт-Петербурга).
    Однако НК РФ устанавливает лишь общие
    положения, обязательные к исполнению.
    Нормативно-правовые акты представительных
    органов муниципальных образований не
    должны противоречить НК РФ.

    В настоящее
    время ст.8 НК РФ определяет налог как
    обязательный, индивидуально безвозмездный
    платеж, взимаемый с организаций и
    физических лиц в форме отчуждения
    принадлежащих им на праве собственности,
    хозяйственного ведения или оперативного
    управления денежных средств в целях
    финансового обеспечения деятельности
    государства и (или) муниципальных
    образований.

    Земельный
    налог взимается в процессе приобретения
    и накопления материальных благ, что
    определяет прямой характер этого налога.

    Ст.3 Закона
    РФ «О плате за землю» устанавливает
    положение о том, что размер земельного
    налога не зависит от результатов
    хозяйственной деятельности собственников
    земли, землевладельцев, землепользователей.
    Он (налог) устанавливается в виде
    стабильных платежей за единицу земельной
    площади в расчете на год. Таким образом,
    обуславливается: земельный налог
    является реальным. То есть в данном
    случае облагается не действительный
    доход реальным. То есть в данном случае
    облагается не действительный доход
    налогоплательщика, а предполагаемый
    средний доход, получаемый в данных
    экономических условиях. При этом ставки
    земельного налога пересматриваются в
    связи с изменением не зависящих от
    пользователя земли условий хозяйствования.

    Земельный
    налог относится также к группе
    количественных (долевых, квотативных)
    налогов. Они исходят не из потребности
    покрытия определенного государством
    расхода, а из возможности налогоплательщика
    заплатить налог, учитывая при этом
    имущественное состояние налогоплательщика.

    ФЗ РФ «О
    федеральном бюджете на 2001 г.» закрепил
    следующее распределение земельного
    налог