Тема: Значение и роль бухгалтерской отчетности в рыночной экономике. Учебная работа № 371207

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Анализ бухгалтерской отчётности
Страниц: 70
Год написания: 2015
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы назначение бухгалтерских финансовых отчетов в рыночной экономике 5
1.1 Сущность бухгалтерской отчетности 5
1.2 Классификация бухгалтерских балансов 13
1.3 Порядок составления бухгалтерского как основной формы бухгалтерской отчетности 15
2. Определение результатов хозяйственной деятельности за отчётный период и составление форм бухгалтерской отчётности 23
2.1 Журнал регистрации хозяйственных операций ООО «ЖБИ-№ варианта» за декабрь 201_ г. 23
2.2 Главная книга (представлены синтетические счета бухгалтерского учёта) 30
2.3 Регистры аналитического учёта 39
2.5 Оборотно-сальдовая ведомость по синтетическим счетам ООО «ЖБИ-№ варианта» за декабрь 201_ г. 47
2.6 Бухгалтерский баланс 48
2.7 Отчет о финансовых результатах 50
2.8 Взаимная увязка показателей бухгалтерского баланса и отчёта о финансовых результатах (проводится контроль правильности составления форм бухгалтерской отчётности) 51
3. Анализ прибыли и каналов ее формирования 57
3.1 Анализ прибыли по форме № 0710002 Отчет о финансовых результатах (Отчёт о прибылях и убытках) 57
3.2 Факторный анализ формирования прибыли предприятия 62
3.3 Построение дерева прибыли 66
Заключение 67
Список использованных источников 69
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371207. Тема: Значение и роль бухгалтерской отчетности в рыночной экономике

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Роль и значение PR

    …..ся социальная реклама, поскольку помимо информационной функции, она имеет адаптивную и воспитательную функции. К тому же эмоциональная насыщенность позволяет быстро и корректно включать индивида в систему социальных отношений и связей, так что нет ничего удивительного в том, что роль социальной рекламы в вопросе формирования механизмов социальной защиты за последнее время значительно возросла.
    Однако, закономерно встает вопрос об эффективности данной рекламы и ее специфике. В связи с этим является актуальным изучение влияния социальной рекламы на общественное мнение. Социально-психологический аспект этого феномена до сих пор не освещен в научной литературе. Вопрос об изученности механизмов формирования массовых социальных оценок, традиций, стереотипов также остается открытым.
    Обусловленное интересами и ценностями социального субъекта общественное мнение в своей оценочной функции постоянно отбирает из духовной и природной действительности то, что полезно, важно и необходимо для удовлетворения его интересов, обеспечения его выживание.
    Будучи элементом культурно-идеологической подсистемы, общественное мнение взаимодействует со всеми остальными ее подсистемами – нормативной, организационной и информационно-коммуникативной. Оно выступает как полноправный участник политических процессов, реализуя прежде всего свои социологические функции ( адаптирующие, культуронаследования и социорегуляции ).
    Вот почему социальные службы не могут игнорировать данный феномен. Он включается в предметное поле теории социальной работы. Чтобы влиять на мнение людей, необходимо обладать максимально широкими знаниями о том, как люди мыслят и как они поступают в различных обстоятельствах.
    Игнорирование социальной рекламы как одного из способов работы с общественным мнением, ее воспитательной и адаптивной функций, сказывается на эффективность деятельности социальных служб. В связи с этим уже сейчас многие учреждения социальной службы обращаются к социальной рекламе, понимая ее актуальность.
    Социальная реклама может и должна рассматриваться как один из методов социальных служб. Поскольку социальная реклама – одна из составляющих PR, есть смысл рассматривать ее не как отдельно существующий феномен, а в рамках общей системы связей с общественностью.
    Предметная область исследования : теория социальной работы и PR.
    Объект: связи с общественностью, общественное мнение .
    Предмет: освещение социальных проблем методами PR и социальной рекламе
    Проблема : необходимость использования современных методов социальной рекламы и PR в социальной работе.
    Цель исследования : теоретическое обоснование значения использования PR и социальной рекламы в социальной работе государственных и муниципальных учреждениях.
    Задачи исследования:
    Дать анализ рекламной деятельности как нового вида социальной деятельности; раскрыть сущность, смысл, необходимость и цели службы связи с общественностью.
    Выяснить роль социальной рекламы в формировании имиджа социальных служб и некоммерческих организаций; формировании национальной идеи, стереотипов, традиций.
    Определить роль СМИ в связях с общественностью.
    Определить средства и методы PR в системе государственной и муниципальной службы.
    Выяснить отношение жителей города к социальной и политической рекламе.

    Анализ литературы:
    Разнообразные стороны рекламы явились объектом внимания многих ученых. В ее изучении сложились определенные подходы как в зарубежной, так и в отечественной науке. За рубежом наиболее выражены два подхода к исследованию феномена рекламы: маркетинговый и коммуникационный. В первом подходе реклама трактуется как один из компонентов маркетинга, здесь исследуется, в основном, экономическая сторона рекламной деятельности. В рамках коммуникационного подхода реклама рассматривается как средство коммуникации; главное внимание при этом уделяется изучению психологических аспектов рекла…