Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Анализ бухгалтерской отчётности
Страниц: 70
Год написания: 2015
Введение 3
1. Теоретические основы назначение бухгалтерских финансовых отчетов в рыночной экономике 5
1.1 Сущность бухгалтерской отчетности 5
1.2 Классификация бухгалтерских балансов 13
1.3 Порядок составления бухгалтерского как основной формы бухгалтерской отчетности 15
2. Определение результатов хозяйственной деятельности за отчётный период и составление форм бухгалтерской отчётности 23
2.1 Журнал регистрации хозяйственных операций ООО «ЖБИ-№ варианта» за декабрь 201_ г. 23
2.2 Главная книга (представлены синтетические счета бухгалтерского учёта) 30
2.3 Регистры аналитического учёта 39
2.5 Оборотно-сальдовая ведомость по синтетическим счетам ООО «ЖБИ-№ варианта» за декабрь 201_ г. 47
2.6 Бухгалтерский баланс 48
2.7 Отчет о финансовых результатах 50
2.8 Взаимная увязка показателей бухгалтерского баланса и отчёта о финансовых результатах (проводится контроль правильности составления форм бухгалтерской отчётности) 51
3. Анализ прибыли и каналов ее формирования 57
3.1 Анализ прибыли по форме № 0710002 Отчет о финансовых результатах (Отчёт о прибылях и убытках) 57
3.2 Факторный анализ формирования прибыли предприятия 62
3.3 Построение дерева прибыли 66
Заключение 67
Список использованных источников 69
Учебная работа № 371207. Тема: Значение и роль бухгалтерской отчетности в рыночной экономике
Выдержка из подобной работы
Роль и значение PR
…..ся социальная реклама, поскольку помимо информационной функции, она имеет адаптивную и воспитательную функции. К тому же эмоциональная насыщенность позволяет быстро и корректно включать индивида в систему социальных отношений и связей, так что нет ничего удивительного в том, что роль социальной рекламы в вопросе формирования механизмов социальной защиты за последнее время значительно возросла.
Однако, закономерно встает вопрос об эффективности данной рекламы и ее специфике. В связи с этим является актуальным изучение влияния социальной рекламы на общественное мнение. Социально-психологический аспект этого феномена до сих пор не освещен в научной литературе. Вопрос об изученности механизмов формирования массовых социальных оценок, традиций, стереотипов также остается открытым.
Обусловленное интересами и ценностями социального субъекта общественное мнение в своей оценочной функции постоянно отбирает из духовной и природной действительности то, что полезно, важно и необходимо для удовлетворения его интересов, обеспечения его выживание.
Будучи элементом культурно-идеологической подсистемы, общественное мнение взаимодействует со всеми остальными ее подсистемами – нормативной, организационной и информационно-коммуникативной. Оно выступает как полноправный участник политических процессов, реализуя прежде всего свои социологические функции ( адаптирующие, культуронаследования и социорегуляции ).
Вот почему социальные службы не могут игнорировать данный феномен. Он включается в предметное поле теории социальной работы. Чтобы влиять на мнение людей, необходимо обладать максимально широкими знаниями о том, как люди мыслят и как они поступают в различных обстоятельствах.
Игнорирование социальной рекламы как одного из способов работы с общественным мнением, ее воспитательной и адаптивной функций, сказывается на эффективность деятельности социальных служб. В связи с этим уже сейчас многие учреждения социальной службы обращаются к социальной рекламе, понимая ее актуальность.
Социальная реклама может и должна рассматриваться как один из методов социальных служб. Поскольку социальная реклама – одна из составляющих PR, есть смысл рассматривать ее не как отдельно существующий феномен, а в рамках общей системы связей с общественностью.
Предметная область исследования : теория социальной работы и PR.
Объект: связи с общественностью, общественное мнение .
Предмет: освещение социальных проблем методами PR и социальной рекламе
Проблема : необходимость использования современных методов социальной рекламы и PR в социальной работе.
Цель исследования : теоретическое обоснование значения использования PR и социальной рекламы в социальной работе государственных и муниципальных учреждениях.
Задачи исследования:
Дать анализ рекламной деятельности как нового вида социальной деятельности; раскрыть сущность, смысл, необходимость и цели службы связи с общественностью.
Выяснить роль социальной рекламы в формировании имиджа социальных служб и некоммерческих организаций; формировании национальной идеи, стереотипов, традиций.
Определить роль СМИ в связях с общественностью.
Определить средства и методы PR в системе государственной и муниципальной службы.
Выяснить отношение жителей города к социальной и политической рекламе.
Анализ литературы:
Разнообразные стороны рекламы явились объектом внимания многих ученых. В ее изучении сложились определенные подходы как в зарубежной, так и в отечественной науке. За рубежом наиболее выражены два подхода к исследованию феномена рекламы: маркетинговый и коммуникационный. В первом подходе реклама трактуется как один из компонентов маркетинга, здесь исследуется, в основном, экономическая сторона рекламной деятельности. В рамках коммуникационного подхода реклама рассматривается как средство коммуникации; главное внимание при этом уделяется изучению психологических аспектов рекла…