Количество страниц учебной работы: 35,7
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы прав собственности предприятий 3
1.1 Понятие предприятия и его организационно-правовой формы 5
1.2 Особенности акционерных обществ и производственных кооперативов 21
Глава 2 Финансовые особенности торговых организаций в форме акционерных обществ и производственных кооперативов 25
2.1 Финансовые особенности акционерных обществ 25
2.2 Финансовые особенности производственных кооперативов 27
2.3 Сравнительный анализ финансовых особенностей торговых организаций в форме акционерных обществ и производственных кооперативов 29
Заключение 32
Список использованной литературы 33
Приложение 1 35
»
Учебная работа № 173199. Курсовая Финансовые особенности торговых организаций в форме акционерных обществ и производственных кооперативов
Выдержка из подобной работы
Особенности формирования коллективных отношений детей младшего подросткового возраста в условиях летнего лагеря
…..ктуальные возможности, так и усвоенные личностью нормы и
ценности общества. В коллективных отношениях человек реализует себя, отдавая
обществу воспринятое в нем. Именно активность личности, её деяния являются
важнейшим звеном таких отношений. Ребенок живет, растет и развивается в
переплетении различного рода связей и отношений. Развитие взаимоотношений
выступает в качестве ведущей деятельности в младенчестве, дошкольном и подростковом
возрастах. При этом в разные периоды развития личности она имеет свои
особенности: в младенчестве – это непосредственное эмоциональное общение, в
дошкольном периоде – это игровая деятельность, в ходе которой ребенок осваивает
отношения между людьми, в подростковом возрасте – происходит дальнейшее
освоение взаимоотношений между людьми, но уже на более высоком уровне по
сравнению с дошкольным периодом.
В
подростковых группах складываются межличностные отношения, отражающие
взаимосвязи участников этих групп в конкретно-исторической ситуации развития
общества. Несмотря на то, что проявления межличностных отношений в каждой
конкретной группе имеют свою неповторимую историю, на разных возрастных этапах
действуют общие закономерности их становления и развития.
Поведение
подростка в группе, коллективе регулируется его самооценкой, а самооценка
формируется в ходе общения с окружающими людьми, а, прежде всего, со
сверстниками. Ориента…