Количество страниц учебной работы: 36,10
Содержание:
«Введение 8
Основная часть 10
1. Планирование и организация деятельности туристической фирмы….10
2. Современная оргтехника и организация делопроизводства в туристической организации…………………………………………………….17
3. Финансово – хозяйственная деятельность туристской организации …23
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложения 33
Список использованных источников
Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
Дайан А.Ф.Академия рынка / А.Ф.Дайан. – М,Экономика, 2012. – 193 с.
Елисеева О.А. Туризм / О.А.Елисеева. – М, Просвещение, 2013. – 202 с.
Исаев А.А.Развитие туризма / А.А. Исаев. – М, Просвещение, 2012. – 61 с.
Исмаев Д.К. Работа туристкой фирмы по организации поездок / Д.К. Исмаев. – М, Дрофа, 2013. – 96 с.
Кабушкин Н.И. Основы менеджмента / Н.И.Кабушкин. – Минск, БГЭУ, 2011. – 117 с.
Кириллов А.Т.Маркетинг в туризме / А.Т.Кириллов. – СПб, Питер, 2013. – 206 с.
Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования туристического рынка / Е.Г.Крылова. – М, Просвещение, 2011. – 61 с.
Леонтьев А.Б. Туризм/ А.Б.Леонтьев. – М, Просвещение, 2012. – 96 с.
Мустафина Р.Р. Развитие туризма / Р.Р. Мустафина. – М, Просвещение, 2014. – 8 с.
Немоляева М.Э. Маркетинг в туризме / М.Э.Немоляева. – М, Дрофа, 2012. – 111 с.
»
Учебная работа № 173906. Отчет по практике Финансово – хозяйственная деятельность туристской организации
Выдержка из подобной работы
Отчет по производственной практике
…..кетинга: удовлетворение потребностей
человека»
Тема 2. «Управление маркетингом»
Раздел 2. Архитектура маркетинга.
Тема 3. «Маркетинговая среда»
Тема 4. «Маркетинговая информационная система и маркетинговые
исследования»
Тема 5. «Сегментирование, выбор целевых рынков и позиционирование
товара на рынке»
Тема 6. «Потребительский рынок и покупательское поведение»
Тема 7. «Поведение покупателей на рынке предприятий»
Тема 8. «Создание конкурентных преимуществ»
Раздел 3. Маркетинговый комплекс.
Тема 9. «Разработка товаров»
Тема 10. «Задачи и политика ценообразования»
Тема 11. «Каналы распределения. Товародвижение»
Тема 12. «Розничная и оптовая торговля»
Тема 13. «Коммуникация и стимулирование»
Тема 14. «Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью,
(пропаганда)»
Тема 15. «Личная (персональная) продажа. Управление сбытом»
Раздел 4. Маркетинговые стратегии и планирование
маркетинга.
Тема 16. «Стратегии, планирование, контроль»
Тема 17. «Международный (глобальный) маркетинг»
Заключение.
Введение.
Целью данной работы является рассмотрение процесса продажи, сервисного
обслуживания и управления на предприятии «Тойота Центр Воронеж», расположенного
по адресу: г. Воронеж, улица Остужева 64.
С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры
компании…