Количество страниц учебной работы: 44,1111
Содержание:
1. Маркетинговое исследование на рынке станкостроительной
продукции
1.1. Цели и задачи ценообразования на рынке станкостроительной продукции
1.2. Определение возможного спроса на станкостроительную продукцию
1.3. Анализ цен и качества товаров предприятий конкурентов
2. Определение издержек производства, объема и цены безубыточности
3. Расчет исходной цены всеми методами ценообразования
4. Учет дополнительных факторов, влияющих на уровень цен
5. Установление окончательной цены
6. Список и документы, обосновывающие уровень отпускной цены и материалы согласования ее с покупателем
6.1. Договор поставки
6.2. Протокол согласования цены
6.3. Аналитическая записка (обоснование цены)
6.4. Калькуляция
6.5. Приложения-расшифровки материальных и трудовых затрат
Заключение
Список литературы
Учебная работа № 174900. Курсовая Методика расчета оптовых цен
Выдержка из подобной работы
Методики расчета аудиторского риска
…..нкционирования компьютерных систем
3.1. Оценка дополнительного риска
3.2. Оценка системы внутреннего контроля в связи с
компьютерным ведением бухгалтерского учета
Заключение
Библиография
Введение
Вхождение экономики
России в рынок – сложный и противоречивый процесс. В современных условиях,
когда налаживанию экономических связей между предприятиями часто препятствует
отсутствие доверия партнеров друг к другу, особо остро проявляется потребность
в достоверной экономической информации, в которой заинтересованы все без
исключения участники хозяйственного оборота независимо от форм собственности.
Кроме того, в результате
налаживания рыночных отношений, появлением крупных компаний и их объединений,
расширением сфер их деятельности, интернационализацией бизнеса в целом
происходит все большее и большее отделение непосредственных владельцев (акционеров)
компаний от собственно управленческих структур компаний (директора, управляющие
и другое наемное руководство). При выполнении своих обязанностей руководство
компаний должно периодически составлять финансовые отчеты о проведенной работе,
достоверность которых проверяется с помощью специалистов-аудиторов,
практикующих самостоятельно, или представителей аудиторских фирм.
Постоянно возрастающую
потребность в услугах аудиторов можно объяснить расширением потенциального круга
источников финанси…