Количество страниц учебной работы: 79
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ: ЕГО РОЛЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ 5
1.1 Цель и задачи финансового анализа 5
1.2 Роль финансового анализа в принятии управленческих решений 6
1.3 Бухгалтерский баланс как источник аналитической информации 12
1.4 Методы финансового анализа 24
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ» 27
2.1 Краткая характеристика деятельности ОАО «Мобильные ТелеСистемы» 27
2.2 Общая оценка финансовой деятельности ОАО «Мобильные ТелеСистемы» 35
2.2.1 Горизонтальный анализ 35
2.3.2 Вертикальный анализ 43
2.3 Сравнительный аналитический баланс предприятия 46
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «Мобильные ТелеСистемы» И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВРШЕНСТВОВАНИЯ 51
3.1 Анализ финансовой устойчивости и выявление направлений её повышения 51
3.2 Оценка платежеспособности, ликвидности и рентабельности предприятия 54
3.3 Синхронизация денежных потоков компании 61
3.4 Разработка целевых установок и обоснование выбора финансовой стратегии компании 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
Учебная работа № 179029. Диплом Финансовый анализ МТС
Выдержка из подобной работы
Финансовый анализ как инструмент сравнительного анализа положения фирм в отрасли: обобщенные финансовые таблицы
…..и фирмами. для этого
необходимо сопоставить результаты ее деятельности с результатами другой
компании или среднеотраслевыми показателями. При этом важно, чтобы балансы
компаний были сопоставимы. При межфирменных сравнениях необходимо учитывать
соответствие дат, размеры фирм, правила их отнесения к той или иной отрасли и
т.п.
Сравнение показателей одной фирмы может
показывать улучшение ситуации, в то время как внутриотраслевое сравнение может
свидетельствовать об относительно плохих результатах деятельности компании по
отраслевым меркам.
Финансовый коэффициент — отношение одного
бухгалтерского показателя к другому. Чтобы судить о финансовом состоянии,
необходимо провести анализ всего комплекса финансовых показателей.
I. Ликвидность — активы, которые
представляют ценность для рынка — наличность или ц/б, активы, которые могут
быть быстро обращены в деньги.
А1. Наиболее ликвидные активы — к ним
относятся все статьи денежных средств предприятия и краткосрочные финансовые
вложения (ценные бумаги).
А2. Быстро реализуемые активы —
дебиторская задолженность, платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев
после отчетной даты.
A3. Медленно реализуемые активы — статьи
раздела II актива баланса, включающие запасы, налог на добавленную стоимость,
дебиторскую задолженность (платежи по которой ожидаются более, чем через 12
месяцев после отчетной даты) и прочие оборо…