Количество страниц учебной работы: 41,10
Содержание:
«Введение………………………………………………………………………….. 3
1. Теоретические аспекты управления финансовыми инвестициями организации………………………………………………………………………………… 5
1.1. Понятие, особенности и формы финансовых инвестиций……………….. 5
1.2. Понятие инвестиционного портфеля, его связь с финансовым инвестированием…………………………………………………………………………….. 8
1.3. Политика управления финансовыми инвестициями и подходы к управлению инвестиционным портфелем……………………………………………… 14
2. Управление финансовыми инвестициями в ЗАО «ФИНАМ»……………. 21
2.1. Краткая характеристика ЗАО «ФИНАМ»……………….………………… 21
2.2. Формирование и управление финансовыми инвестициями ЗАО «ФИНАМ»……………………………………………………………………………. 22
3. Рекомендации по управлению финансовыми инвестициями в ЗАО «ФИНАМ»……………..……………………………………………………………… 31
Заключение……………………………………………………………………… 39
Список использованной литературы………………………………………….. 41
»
Учебная работа № 181891. Курсовая Процесс формирования и управления финансовыми инвестициями зао финам
Выдержка из подобной работы
Процесс формирования нравственных представлений и поступков у младших школьников в процессе внеклассного чтения
…..нных представлений и поступков у младших школьников
Выводы по главе I
Глава II. Методологические основания
изучения формирования нравственных представлений и поступков у младших
школьников в процессе внеклассного чтения
2.1 Методическое обеспечение и
организация констатирующего эксперимента
.2 Методическое обеспечение и
организация формирующего эксперимента
2.3 Анализ результатов исследования
Выводы по главе II
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Первые годы пребывания в школе являются важным и
ответственным этапом в развитии нравственно-эстетической культуры младших
школьников, приобщении их к высоким и разнообразным нравственно-эстетическим и
художественным ценностям. Накладываясь на колоссальные возможности возраста,
целенаправленная деятельность школы, учителя способна придать этому процессу
мощный импульс, пробудить к творческой деятельности заложенные в ребенке
природой способности и дарования.
Каждый поступок человека, если он в той или иной
степени влияет на других людей и небезразличен для интересов общества, вызывает
оценку со стороны окружающих. Мы оцениваем его как хороший или плохой,
правильный или неправильный, справедливый или несправедливый. При этом мы
пользуемся понятием морали.
Мораль в прямом значении этого слова понимается
как обычай, нрав, правило. Часто в качестве …