Количество страниц учебной работы: 62,10
Содержание:
“Введение 6
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты управления кредиторской задолженностью предприятия 9
1.1. Сущность и значение анализа в системе управления кредиторской задолженностью 9
1.2. Порядок выявления и списания кредиторской задолженности 14
1.3. Место анализа в системе управления кредиторской задолженностью в страховании 21
ГЛАВА 2 Анализ и оценка кредиторской задолженности предприятия ОСАО «Ингосстрах» 25
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 25
2.2 Анализ кредиторской задолженности предприятия и влияющих на нее факторов 35
2.3 Оценка влияния кредиторской задолженности на финансовое состояние предприятия 35
ГЛАВА 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления кредиторской задолженностью предприятия 46
3.1 Управление кредиторской задолженностью и совершенствование финансового состояния ОСАО «Ингосстрах» 46
3.2 Оценка эффективности плана финансового оздоровления ОСАО «Ингосстрах» 53
Заключение 54
Список использованной литературы………………….…………………………….58”
Учебная работа № 182773. Диплом Анализ и оценка кредиторской задолженности предприятия ОСАО «Ингосстрах»
Выдержка из подобной работы
Анализ и методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг регионального рынка (На примере производства полиграфической продукции в Н. Новгороде)
…..иальность: ГМУ Выполнил: Студент 2 группы заочного отделения Солдабоков Вячеслав Сергеевич Научный руководитель: д.э.н., профессор Жмачинский Виктор Иванович Нижний Новгород 2001 год План работы: 1. Введение с. 3 2. Глава 1. Теоретические основы конкуренции, как фактора экономического роста с. 5 1.2. Особенности рынка чистой конкуренции. с. 11 1.3. Несовершенная конкуренция с. 15 1.3.1. Монополистическая конкуренция с. 17 1.3.2. Олигополия, особенности рынка олигополий с. 19 1.3.3. Монополия. Предприятие в условиях чистой монополии. Особенности рынка чистой монополии с. 27 1.4. Рыночный спрос: экономическая сущность 1.4.1. Рынок и закон спроса с. 47 1.4.2. Изменение спроса с. 49 1.4.3. Эластичность спроса с. 52 1.5. Спрос и предложение. 1.5.1. Взаимосвязь спроса и предложения с. 59 1.5.2. Влияние спроса на экономическую стратегию предприятия с. 61 1.6. Анализ себестоимости продукции и путей ее снижения с. 63 3. Глава 2. Анализ рынка полиграфических услуг Н. Новгорода 2.1. Конкурентные силы Нижегородского рынка с. 65 2.2. Непосредственная сфера деятельности ООО «Афра Инк» с. 68 2.3. Анализ конкурентов с. 69 2.4. Расчёт конкурентоспособности с. 72 2.5. Конкурентная стратегия с. 78 2.6. Заключение с. 82 4. Выводы по работе с. 85 5. Литература с. 88 ВВЕДЕНИЕ Визитка, буклет, рекламный проспект, листовка, поздравительная
открытка, маленький карманный календарик и большой настенный к…