Количество страниц учебной работы: 35,7
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Сущность и классификация муниципального долга 5
2. Политика управления муниципальным долгом 8
3. Анализ динамики и состояния муниципального долга 11
4. Пути совершенствования управления муниципальным долгом 27
Заключение 31
Список использованных источников 34
Список использованных источников
1. Государственные и муниципальные закупки-2010; Юриспруденция — Москва, 2011. — 440 c.
2. Государственные и муниципальные закупки-2012; Юриспруденция — Москва, 2013. — 440 c.
3. Государственные и муниципальные услуги. Методология, инструментарий и опыт оценки удовлетворительности граждан. Часть 1; Издательский дом «»Дело»» РАНХиГС — Москва, 2012. — 186 c.
4. Государственные и муниципальные финансы; Юнити-Дана — Москва, 2013. — 376 c.
5. Государственные и муниципальные финансы. Шпаргалка; Окей-книга — Москва, 2011. — 488 c.
6. Финансы; Юнити-Дана — Москва, 2013. — 528 c.
7. Финансы; Финансы и статистика — , 2009. — 504 c.
8. Финансы; Юрайт — Москва, 2013. — 608 c.
9. Алешин В. А., Зотова А. И. Финансы; Феникс — Москва, 2009. — 352 c.
10. Бабич, А.М.; Павлова, Л.Н. Государственные и муниципальные финансы; М.: Юнити-Дана — Москва,2009. — 687 c.
11. Бочарникова Е. С. Муниципальные Библиотеки Белгородской Области В 2008 Году : Аналитико-Статист. Обзор; М.: Деловая и учебная литература; Издание 2-е — Москва, 2009. — 119 c.
12. Гладковская Е. Н. Финансы; Книга по Требованию — Москва, 2012. — 320 c.
13. Гладковская Е. Н. Финансы; Питер — Москва, 2012. — 320 c.
14. Давыдова Л. В., Коршунова Г. В., Федорова О. А. Финансы; Рид Групп — Москва, 2011. — 208 c.
15. Егорова И. А. Муниципальные Библиотеки Белгородской Области В 2009 Году : Аналитико-Статист. Обзор; Владивосток: Самиздат. Электронная книга — Москва, 2010. — 160 c.
16. Ермасова, Н.Б. Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах; Высшее образование — Москва, 2013. — 516 c.
17. Иванова О. Б., Рукина С. Н., Денисова И. П. Государственные и муниципальные финансы; Феникс — Москва, 2010. — 320 c.
18. Кадыш Е. А., Рыженкова С. Ю., Сергеева К. В. Государственные и муниципальные учреждения. Учет в «»1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8″» на практических примерах; 1С-Паблишинг — Москва, 2011. — 208 c.
19. Кульневич С. В., Гончарова В. И., Мигаль Е. А. Управление современной школой. Выпуск 3. Муниципальные методические службы; Учитель — Москва, 2009. — 224 c.
20. Малиновская О. В., Скобелева И. П., Бровкина А. В. Государственные и муниципальные финансы; КноРус — Москва, 2012. — 480 c.
21. Мысляева И. Н. Государственные и муниципальные финансы; Инфра-М — , 2012. — 400 c.
22. Нешитой А. С., Воскобойников Я. М. Финансы; Дашков и Ко — Москва, 2010. — 528 c.
23. Под редакцией Архипова А. И., Погосова И. А. Финансы; Проспект — Москва, 2009. — 680 c.
24. Под редакцией Лушина С. И., Слепова В. А. Государственные и муниципальные финансы; Экономистъ — Москва, 2011. — 763 c.
25. Под редакцией Самсонова Н. Ф. Финансы; Юрайт, Высшее образование — Москва, 2009. — 592 c.
26. Растимешин Дмитрий Муниципальные автономные некоммерческие организации в образовании; Агентство образовательного сотрудничества — Москва, 2012. — 204 c.
27. Родионова, В.М.; Вавилова, Ю.Я.; Гончаренко, Л.И. и др. Финансы; М.: Финансы и статистика — , 2011. — 432 c.
28. Якушев А. В. Государственные и муниципальные финансы; А-Приор — Москва, 2012. — 174 c.
»
Учебная работа № 183884. Курсовая Муниципальный долг
Выдержка из подобной работы
Муниципальный долг
…..альности «Юриспруденция»
Зачётная книжка № 07221
Срок обучения 3,5 г.
Мелентьева О.В.
Проверил:
Тюмень
2010
Содержание
Введение
§1
Муниципальное заимствование
§2
Муниципальный долг
§3
Муниципальные долги городских округов, муниципальных районов, на примере
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры по состоянию на 2010 год
Заключение
Список
использованных источников
Введение
Государство в любом
обществе использует финансы для осуществления своих функций и задач, достижения
общественно значимых целей. Финансовая политика играет в реализации
поставленных целей существенную роль, более того, надежная финансовая система –
является стержнем в развитии и успешном функционировании экономики региона и
необходимой предпосылкой роста и стабильности экономики в целом.
Сегодня ставятся новые
цели и задачи, при которых бюджетная политика должна быть направлена, с одной
стороны, на развитие экономики в посткризисный период, а с другой — на решение
важнейших социальных задач, при этом необходимо обеспечить долгосрочную
сбалансированность и устойчивость бюджетной системы автономного округа.
Должно быть понимание
того, что доходы автономного округа не безграничны и, следовательно, предстоит
серьезная работа по стимулированию экономического роста, улучшению качества
администрирования…