Отчет по практике Анализ финансового управления на предприятии АО «Электротехмаш». Учебная работа № 184748

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 30,5
Содержание:
Содержание

Введение 3
1 Характеристика внешней среды предприятия 4
2 Характеристика внутренней среды предприятия 7
2.1. Общая характеристика предприятия 7
2.2. Управление производством 8
2.3. Кадры и оплата труда 10
2.4. Маркетинговая деятельность 12
2.5. Финансовая работа на предприятии 14
Заключение 28
Список используемой литературы 30

Список используемой литературы

1. Конституция РФ от 12.12.1993. // Российская газета. № 25. 2016. – С.12.
2. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Под ред. И.А. Либермана. – М.: издательство РИОР. – 2014. – 220 с.
3. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М.: ИНФРА – М. – 2015.– 366 с.
4. Никифорова Н.А., Донцова Л.В. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности. Практикум. /Донцова Л.В., Никифорова Н.А. 5–е изд., перераб. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2016
5. Прыкина, Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов / Л.В. Прыкина. – 4–е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ–ДАНА. – 2012. – 407с.
6. Тихомиров Е.Ф. Финансовый менеджмент. Управление финансами предприятия / Е.Ф.Тихомиров. – М.: Академия, 2014. – 384 с.
7. Холявчук Ю.А. Организация внутрифирменного финансового планирования на основе бюджетирования / Ю.А.Холявчук // Финансы. – 2014. – № 3. – С.46–54.
8. Хруцкий В.Е. Внутрифирменное бюджетирование. Настольная книга по постановке финансового планирования / В.Е.Хруцкий, В.В.Гамаюнов. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 464 с.
9. Шеремет А.Д. Анализ и диагностика финансово–хоязйственной деятельности предприятия / А.Д.Шеремет. – М.: Инфра–М, 2014. – 368 с.
10. Шуляк П.Н. Финансы предприятия / П.Н.Шуляк. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 624 с.
11. Экономический анализ. Учебное пособие / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – 4–е изд., доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА. – 2015. – 615 с.
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 184748. Отчет по практике Анализ финансового управления на предприятии АО «Электротехмаш»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Отчет по преддипломной практике на предприятии

    …..ьзовать его в бизнесе, так как фирмы, предлагавшие услуги рассылки, как правило, были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики. В такой ситуации поиск заказчика для нас автоматически означал целенаправленную работу по преодолению негативных стереотипов, сложившихся у потенциальных клиентов. Можно сказать, что каждый новый клиент «XXXXXXX» был маленькой победой, и не только компании, но и российского директ-маркетинга в целом. Через год после старта для нас стало совершенно очевидно: прежде чем убеждать в эффективности директ-маркетинга конечных потребителей директ-мейла — компании, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг, — необходимо сначала убедить профессионалов рекламного рынка. С этого момента ИПС «XXXXXXX» начинает активно взаимодействовать с рекламными агентствами, предлагая им специальные условия сотрудничества. В качестве заказчиков привлекаются даже директ-маркетинговые компании — агентствам выгодно отдавать техническую работу партнеру, в котором можно быть уверенным, а значит, экономить время и средства. Кризис 1998 года стал суровым испытанием для всего российского бизнеса. Несмотря на то, что ИПС «XXXXXXX» понесла ощутимые финансовые потери, уровень качества выполняемых работ остался таким же высоким, как и до дефолта. Мы исходили из понимания того, что кризис коснулся всех и надо помогать клиентам в решении их проблем, а не добавлять им новых. Такой подход позволил компании расти даже в это трудное время. С 1999 года ИПС «XXXXXXX» входит в Российскую ассоциацию директ-маркетинга. Мы убеждены: для решения задач популяризации услуг директ-маркетинга, их должного законодательного обеспечения, взращивания высокой деловой культуры в этом секторе рынка необходимо объединение усилий ведущих компаний. Хочется верить, что совместная инициатива в этом направлении даст результат и РАДМ станет полноценной профессиональной структурой, сопоставимой по уровню с организациями, которые существуют в Европе и США. В 2000 году, помимо большого количества писем, ИПС «XXXXXXX» отправляет значительные тиражи посылок и бандеролей, причем доля последних постоянно растет. Клиентам предлагается новая услуга, позволяющая создавать и обновлять тематические базы данных, — телемарк…