Тема: Модели организации межбюджетных отношений в субъектах РФ. Учебная работа № 361028

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Магистерская МВА
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 100
Год написания: 2014
Содержание

Введение 3
Глава 1. Возникновение и развитие межбюджетных отношений в Российской Федерации 8
1.1. Становление и развитие основных этапов межбюджетных отношений 8
1.2. Особенности организации межбюджетных отношений, основанных на принципах бюджетного федерализма 15
1.3. Зарубежная организационно-правовая практика регулирования межбюджетных отношений 26
Глава 2. Современное состояние межбюджетных отношений в России 47
2.1. Формы финансовой поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации. 47
2.2. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам 56
2.3. Направления совершенствования и перспективы развития межбюджетных отношений в Российской Федерации 76
Заключение 88
Библиографический список 91
Приложение 1 97
Приложение 2 98
Приложение 3 99
Приложение 4 100
Стоимость данной учебной работы: 8250 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361028. Тема: Модели организации межбюджетных отношений в субъектах РФ

    Выдержка из подобной работы

    Межбюджетные отношения и модели бюджетного федерализма: понятие и виды

    …….ние

    Страновые различия наиболее ярко
    проявляются в национальных финансовых
    системах, в которых государственное
    присутствие, с характерным разнообразием
    применяемых инструментов и способов
    воздействия на социально-экономическую
    ситуацию в целом и его хозяйствующих
    субъектов, в частности, является весьма
    значимым. Изменение характера
    взаимоотношений между разными уровнями
    власти, расширение степени свободы в
    принятии управленческих решений
    нижестоящими уровнями, свойственные
    современным развитым странам, придают
    особый динамизм всем сторонам
    жизнедеятельности общества, сказываясь,
    прежде всего, на межбюджетных отношениях.

    В курсовой работе рассматриваются и
    анализируются современные модели
    бюджетного федерализма, используемые
    развитыми странами мира. Особое внимание
    уделяется вопросам налогово-бюджетного
    взаимодействия между федеральным
    центром и субъектами федерации.

    В ходе исследования применялись как
    общенаучные методы исследования
    (наблюдение, логический и
    структурно-функциональный анализ,
    экономический анализ, комплексность,
    аналогия), так и специальные приемы и
    процедуры (сравнение и обобщение, выборка
    и группировка).

    1 Модели бюджетного федерализма

    Различные типы моделей межбюджетного
    взаимодействия до сих пор являются
    объектом пристального изучения
    специалистов. Широкомасштабные
    исследования в данной области были
    проведены Г. Хьюзом и С. Смитом (Hughes,
    Smith, 1991), которым на основании отличительных
    признаков — схожести подходов к
    регулированию межбюджетных отношений,
    особенностей исповедуемой философии
    бюджетного федерализма, соотношению
    ролей центральных и субнациональных
    властей — удалось свести 19 стран
    Организации Экономического Сотрудничества
    и Развития (ОЭСР), за исключением стран
    с малой численностью населения —
    Ирландии, Люксембурга и Новой Зеландии,
    к четырем классификационным группам:

    – 1 группа: три федеративных государства
    — Австралия, Канада и США и два унитарных
    государства — Великобритания и Япония,
    в которых региональным и местным властям
    предоставлена относительно большая
    самостоятельность, подкрепленная
    широкими налоговыми полномочиями;

    – 2 группа: страны Северной Европы —
    Дания, Норвегия, Финляндия и Швеция,
    отличающиеся особенно высокой долей
    участия нецентральных властей в
    финансировании социальных расходов;

    – 3 группа: западноевропейские федерации
    — Австрия, Германия и Швейцария, для
    которых бюджеты разного уровня отли