Тема: Экономическое содержание бюджета государства. Учебная работа № 361179

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 15

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1.Содержание бюджета государства 4
2. Структура бюджета РФ и ее регулирование 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361179. Тема: Экономическое содержание бюджета государства

    Выдержка из подобной работы

    Экономическое содержание бюджета и повышение его роли в современных условиях

    …….условлен
    наличием государства, но бюджетные
    отношения объективны, являются частью
    общей системы экономических отношений
    и должны рассматри­ваться в составе
    базиса, а не надстройки.

    Выступая формой существования
    объективных финансо­вых отношений и
    выполняя особую роль по удовлетворению
    общегосударственных потребностей,
    бюджет может рассмат­риваться как
    самостоятельная категория. Ее экономическая
    сущность состоит в том, что бюджет —
    это объективно функ­ционирующие,
    специфические денежные отношения,
    скла­дывающиеся у государства с
    предприятиями, организация­ми и
    населением, — бюджетные отношения.

    Для раскрытия природы бюджета
    необходимо опреде­лить специфику
    бюджетных отношений в системе финансо­вых
    отношений.

    К сущностным особенностям
    бюджетных отношений как части финансовых
    принято относить их денежный характер,
    поскольку бюджетные отношения опосредуют
    движение час­ти финансовых ресурсов,
    связанных с формированием и ис­пользованием
    централизованного фонда денежных
    средств, а также их вторичный,
    перераспределительный характер. Они
    участвуют в перераспределении главным
    образом чисто­го дохода путем изъятия
    его части в виде налогов и неналого­вых
    платежей для формирования государственных
    доходов и финансирования общегосударственных
    мероприятий.

    Однако для понимания специфики
    бюджетных отноше­ний требуется более
    глубокая характеристика их сущност­ных
    особенностей.

    Кроме названных, к ним правомерно
    отнести следующие:

    бюджетные отношения опосредуют
    безвозмездное дви­жение стоимости
    в виде взимаемых налогов, сборов,
    ненало­говых доходов, а также бюджетного
    финансирования, не сопровождающихся
    обязательным, немедленным возвратом
    средств, их возмещением;

    объектом бюджетного перераспределения
    может высту­пать (кроме чистого
    дохода) и часть стоимости необходимого
    продукта;

    сфера действия бюджетных
    отношений ограничивается рамками
    бюджетного процесса, так как отношения
    возника­ют лишь при формировании,
    распределении и использова­нии
    бюджетных средств;

    участниками бюджетных отношений
    выступают: госу­дарство (в лице органов
    власти различных уровней) и пред­приятия,
    организации, учреждения, население,
    т.е. почти все участники общественного
    производства — при уплате платежей
    или использовании бюджетных ресурсов;

    бюджетные отношения формируют
    центральное звено финансовой системы
    благодаря широкому спектру действия:
    государство стреми