Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 38
Год написания: 2018
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы государственного налогового регулирования и контроля в нефтегазовом комплексе 5
1.1. Обзор мировых практик налогового регулирования развития добывающих отраслей 5
1.2 Развитие системы налогового регулирования и контроля в России 11
1.3 Нормативно-правовое обеспечение налогового контроля в нефтегазовом комплексе РФ 17
2. Анализ системы налогового регулирования и контроля в России на примере нефтегазовом комплексе 22
2.1 Оценка развития предприятий нефтегазохимического комплекса РФ 22
2.2 Оценка методов налогового регулирования и контроля 27
2.3 Основные проблемы налогового регулирования развития нефтегазового комплекса РФ и пути их решения 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Учебная работа № 362214. Тема: Методы и виды государственного контроля в отношении предприятий нефтегазового комплекса.
Выдержка из подобной работы
Методы изучения трудовой деятельности
……. должен сам
исполнять функции рабочего и т. д.) и к
ссылке на методический арсенал,
используемый в психологической науке
Поэтому сразу обратимся к проблеме
метода в психологии как научной
дисциплине.
Целостное изучение психологических
явлений предполагает широкое привлечение
разнообразных методов. Интегральный
характер психологии труда, динамичное
развитие ее отраслей, специфика конкретных
задач предполагают опору психолога-практика
на методологически обоснованную систему
научного исследования. Даже поверхностный
обзор литературы обнаруживает значительное
разнообразие представлений ученых о
методологии научного исследования и
классификации его методов, во многом
обусловленных спецификой предмета и
типовых задач
С. Л. Рубинштейн создал одну из
первых отечественных классификаций
основных методов исследования и выделил:
1. Наблюдение: внешнее (объективное);
прямое (непосредственное наблюдение
человека); косвенное (наблюдение за
продуктами деятельности человека).
2. Эксперимент: естественный
(проведение исследований непосредственно
во время профессиональной деятельности);
лабораторный (моделирование профессиональной
деятельности); психолого-педагогический
(обучающий эксперимент); вспомогательный
(исследование психологических показателей
в комплексе с анкетированием и беседой).
Наряду с наблюдением и экспериментом
можно выделить “особые методы”
исследования, к которым С. Л. Рубинштейн
относил:
1. Сравнительный метод (сравнение
между нормой и патологией).
2. Генетический метод (сравнение
между различными возрастными группами).
Одним из наиболее приемлемых
подходов к решению комплексных задач
современной психологии труда видится
позиция и классификация методов Б. Г.
Ананьева, сформулированная в 1960-е гг. С
учетом “стратегических линий
исследования” все методы можно
классифицировать на четыре основные
группы:
♦ организационные;
♦ эмпирические;
♦ методы обработки данных;
♦ интерпретационные методы.
К организационным методам, по
Б. Г. Ананьеву, относятся сравнительный,
лонгитюдный и комплексный. Роль этих
методов актуальна на протяжении всего
исследования, их адекватность решающим
образом влияет на конечные результаты
(теоретические — в виде концепций,
практические — в виде рекомендаций по
совершенствованию или созданию новых
средств или методов обучения, диагностики,
коррекции, управления и т. п.). Выбор
метода определяется целями, особенностями
предмет
…