Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 36
Год написания: 2017
Введение 3
1. Теоретические основы становления прямого налогообложения
организаций в РФ 5
1.1. Исторические аспекты становления прямого налогообложения
организаций в России 5
1.2. Понятие и сущность прямого налогообложения 9
1.3. Прямое налогообложение организаций как основа для построения оптимальной налоговой системы РФ 11
2.1. Анализ поступления прямых налогов в федеральный бюджет 16
2.2 Структура и динамика поступления прямых налогов в бюджет РТ 20
2.3. Оценка формирования бюджета г. Казани от взимания прямых налогов с организаций 23
3. Пути развития прямого налогообложения организаций в РФ 27
Выводы и предложения 32
Список использованной литературы 34
Учебная работа № 362304. Тема: Становление и развитие прямого налогообложения организаций в Российской Федерации
Выдержка из подобной работы
Становление и развитие конкурентных отношений на отечественном рынке газа. Анализ перспектив реализации стратегических интересов России на газовом рынке Европы
…….еской
эффективности и конкурентоспособности
работы крупных компаний газового
комплекса РФ в современных рыночных
условиях
Список
использованной литературы
Нормативные
акты
Литература
1 Мировой
опыт создания конкурентной среды в
газовой промышленности
Естественные монополии — это
монополии на рынках, где неизбежное
отсутствие конкуренции требует от
государства регулирования цен. К таким
рынкам относятся, в частности, рынок
природного газа, рынок электроэнергии,
железнодорожные перевозки. Во избежании
предполагаемого роста издержек и
соответственно цен в случае либерализации
этих рынков государство, передавая
право управлять ими компаниям-монополистам,
одновременно устанавливает контроль
над издержками и ценами.
Что касается
рынка газа, то монопольный характер его
регулирования не распространяется на
его добычу, поскольку конкуренция в
области добычи не ведет к росту цен, а,
наоборот, способствует их
снижению.
Монопольный вид деятельности касается
только транспортировки газа, передачи
его по трубопроводам.
Государство
либо полностью владеет компанией-монополистом,
являясь его собственником, либо выступает
в роли куратора с решающими полномочиями.
Например, во Франции сразу же после
окончания второй мировой войны была
установлена государственная монополия
на рынке природного газа и электроэнергии.
В 1945 г. управление
рынком природного газа было возложено
на государственную компанию «Газ де
Франс», управление рынком электроэнергии
— на
«Электрисите де Франс».
В руках «Газ де Франс» были
сосредоточены основные рычаги управления
газовым хозяйством страны. Ей было
предоставлено монопольное право на
транспортировку, хранение и распределение
природного газа на территории Франции,
а также на внешнюю торговлю природным
газом. Деятельность компании не касалась
производства газа, но все производители
газа не допускались к распределительной
сети и обязаны были продавать газ
компании-монополисту.
В 1946 г. был принят закон, в
соответствии с которым «Газ де Франс»
получала финансовую самостоятельность
и выступала в деловой сфере как частное
юридическое лицо. За государством
сохранялись контрольные функции. В
частности, инвестиционные программы и
тарифы «ГдФ» должны были быть одобрены
органами государственной власти.
Контрольные функции за деятельностью
«ГдФ» возлагались на министра
промышленности и министра экономики.
В настоящее время «Газ де Франс»
управляется адм
…