Тема: Недоимки по транспортному налогу: причины возникновения и пути устранения проблем. Учебная работа № 362720

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Презентация
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 14
Год написания: 2014
Презентация к диплому на тему Недоимки по транспортному налогу: причины возникновения и пути устранения проблемСтоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 362720. Тема: Недоимки по транспортному налогу: причины возникновения и пути устранения проблем

    Выдержка из подобной работы

    по Налогам (6)

    …….ия отношений
    собственников и государства по уплате
    налогов и сборов, формы и методы налогового
    контроля, ответственность за нарушения
    налоговых обязательств.

    Статья
    57 Конституции РФ определяет, что «каждый
    обязан платить законно установленные
    налоги и сборы». Разновидности налогов
    и сборов, а также порядок их уплаты
    определяются законодательными органами
    в форме законов и не могут быть установлены
    подзаконными нормативными актами.
    Подтверждением этого служит то, что
    второе предложение ст. 57 Конституции
    РФ начинается со слов «законы,
    устанавливающие новые налоги…».
    Говоря иначе, установление налогов и
    сборов и порядка их взимания — прерогатива
    исключительно законодателя, а формой
    выражения его воли может быть только
    закон. Конституция не допускает взимания
    налога или сбора на основе указа,
    постановления, распоряжения или другого
    акта органа исполнительной власти.
    Конституционный Суд Российской Федерации
    отметил, что «установить налог или сбор
    можно только законом. Налоги, взимаемые
    не на основе закона, не могут считаться
    «законно установленными».
    На
    этих конституционных положениях
    базируется и Налоговый кодекс Российской
    Федерации. Согласно п. 1, 4 и 5 ст. 1 части
    первой НК РФ понятие «законодательство
    о налогах и сборах» охватывает, во-первых,
    законодательство РФ о налогах и сборах,
    которое состоит из НК РФ и принятых в
    соответствии с ним федеральных законов;
    во-вторых — законодательство субъектов
    РФ о налогах и сборах, которое состоит
    из законов и иных нормативных правовых
    актов о налогах и сборах, принятых
    законодательными (представительными)
    органами власти субъектов РФ. Наконец,
    это понятие охватывает нормативные
    правовые акты о налогах и сборах, принятые
    представительными органами местного
    самоуправления.

    Конституционный
    Суд Российской Федерации подчеркнул,
    что «конституционное требование об
    установлении налогов и сборов только
    и исключительно в законодательном
    порядке представляет собой один из
    принципов правового демократического
    государства и имеет своей целью
    гарантировать, в частности, права и
    законные интересы налогоплательщиков
    от произвола и несанкционированного
    вмешательства исполнительной власти».

    Законодательная
    ветвь власти действует в рамках системы
    разграничения компетенции государственных
    органов. Эта система перестанет
    функционировать, если законодательный
    орган по какой-либо причине не будет
    выполнять свои функции. Этим будут