Тема: Системный подход к планированию транспортной инфраструктуры. Учебная работа № 363881

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансовый анализ
Страниц: 61
Год написания: 2019
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты системного подхода к планированию транспортной инфраструктуры 5
1.1 Транспортная инфраструктура и ее структура 5
1.2 Показатели развития отрасли 15
1.3 Методы оценки развития отрасли 20
2 Анализ планирования и развития транспортной инфраструктуры 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 26
2.2 Анализ развития транспортной инфраструктуры Краснодарского края 35
Ключевые предприятия отрасли: 38
2.3 Проблемы развития транспортной инфраструктуры 38
3 Особенности применения системного подхода к планированию транспортной инфраструктуры 42
3.1 Методы моделирования транспортных объектов в Интеллектуальных Транспортных Системах 42
3.2 Пути развития транспортной инфраструктуры 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 363881. Тема: Системный подход к планированию транспортной инфраструктуры

    Выдержка из подобной работы

    Системный подход в менеджменте (5)

    …….я;

    о
    множественности системы управления в
    рамках предприятия (с учетом иерархии
    производства).

    В
    мире все системно. Системой является
    планета Земля, дерево, животное, человек,
    автомобиль, поточная линия, агрегатный
    станок, коллектив работников, общество,
    государство, предприятие, производственный
    участок, бригада, рабочее место исполнителя
    трудового процесса (или оператора).

    Система
    играет исключительно важную роль в
    теории и практике управления. Но прежде
    надо узнать, что понимают под системой.
    А познакомившись поближе с этой
    философской категорией, начнем с ее
    помощью познавать науку и искусство
    управления производственным процессом
    и одновременно менеджмент как тип
    управления.
    3.1.
    Понятие системы

    Под системой
    понимается устойчивая совокупность
    взаимосвязанных и взаимодействующих
    элементов, образующих целое, обладающее
    свойствами, которые отсутствуют у
    составляющих ее элементов.

    Сосредоточим
    внимание на
    понятии системы
    и выделим в нем следующие принципиальные
    моменты (признаки):

    устойчивая
    совокупность элементов;

    элементы
    должны быть
    взаимосвязаны
    и взаимодействовать между собой;

    элементы
    должны образовывать
    целое;

    это
    целое должно обладать новыми свойствами,
    которых нет у составляющих совокупность
    элементов.

    Не
    всякая совокупность элементов есть
    система. Группа из 5-и предприятий сама
    по себе еще не составляет систему. Из
    нее можно исключить то или иное предприятие
    или увеличить их число в группе, но это
    никак не скажется на ней качественно.

    Иное
    дело, если эта группа предприятий
    взаимосвязана
    и взаимодействует между собой, например
    совместно участвует в изготовлении
    какой-либо продукции. В этом случае она
    представляет систему, обладающую
    иными качествами
    в сравнении с теми, которые имелись у
    предприятий до объединения. Теперь
    исключение какого-либо предприятия из
    совокупности угрожает функционированию
    всей данной системы.

    Другой
    пример. Собравшиеся на лекцию студенты
    еще не составляют систему. Но вот в
    аудиторию вошел преподаватель и начал
    читать лекцию. Система образовалась и
    заработала благодаря взаимодействию
    элементов: преподавателя, передающего
    знания, и студентов, принимающих нужные
    им знания. Теперь это единое целое,
    называемое процессом производства и
    потребления образовательных услуг, в
    результате которого каждый студент
    получит новые знания.

    Чтобы
    достаточно свободно ориентироваться,
    когда совокупность эле