Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы
Страниц: 26
Год написания: 2018
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы изучения системы здравоохранения 5
1.1 Здравоохранение как объект прогнозирования 5
1.2 Система показателей и методы прогнозирования развития здравоохранения 7
2 Анализ развития здравоохранения в РФ 12
2.1 Современное состояние и проблемы здравоохранения в РФ 12
2.2 Перспективы развития и пути совершенствования системы здравоохранения 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Учебная работа № 365154. Тема: Проблемы взаимодействия органов управления финансами на федеральном (региональном, муниципальном) уровне
Выдержка из подобной работы
Проблемы взаимодействия различных видов транспорта
…….йствие частей и подразделений.
В этой сложной отрасли народного
хозяйства взаимодействуют различные
виды магистрального транспорта, а так
же городской и промышленный транспорт.
Несмотря на административно-хозяйственную
самостоятельность, все виды транспорта
находятся в известной зависимости друг
от друга и оказывают существенное
взаимное влияние на процесс и результаты
своей работы. Единство назначения всех
видов транспорта, а так же тесная
взаимозависимость между ними позволяет
рассматривать их как единую транспортную
систему государства, функционирование
которой обусловлено определенными
объективными закономерностями.
Сущность
и современное состояние проблемы
В настоящее
время основная масса грузовых и
пассажирских перевозок осуществляются
с участием двух и более видов транспорта.
Так, 80% грузов, перевозимых железнодорожным
транспортом, зарождается и погашается
на подъездных путях, т.е. на промышленном
транспорте. Примерно 90% грузов, прибывающих
в морские порты, передаются на
железнодорожный транспорт. Около 50%
грузов речного транспорта поступает
также на железные дороги. Большая доля
нефтегрузов передается с трубопроводов
(через базы) на железнодорожный, морской,
речной и автомобильный виды транспорта.
Автомобильный транспорт практически
взаимодействует со всеми видами
транспорта. Особенно велик удельный
вес участия автомобильного транспорта
в пассажирских перевозках, осуществляемых
всеми другими видами транспорта. Однако
условия для взаимодействия различных
видов транспорта нельзя признать
оптимальными.
Пунктами
непосредственного взаимодействия
являются транспортные узлы, где сливаются
различные виды транспорта. В прошлом в
силу исторических причин и ввиду частного
и ведомственного владения средствами
транспорта, а также под влиянием
географических, топографических и
других естественных условий, развитие
и размещение в транспортных узлах
основных объектов, относящихся к разным
видам транспорта (железнодорожные
станции и соединительные ветви, речные
и морские порты, автомобильные предприятия
и дороги, аэропорты, склады и др.),
проводилось часто обособленно друг от
друга без достаточного учета необходимости
быстрейшего перехода грузовых и
пассажирских потоков с одного вида
транспорта на другой. Именно поэтому
названные объекты в транспортных узлах
оказывались размещенными по отношению
друг к другу неудобно, имели различную
мощность (пропускную и пер
…