Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Финансы предприятий
Страниц: 45
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Критерии производственно-организационных факторов конкурентоспособности 5
1.2 Методика анализа внешней среды конкурентоспособности торгового предприятия 9
1.3 Позиционирование маркетинговых коммуникаций в анализе конкурентоспособности торгового предприятия 19
2.ПРИЕМЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ ООО “ГРАНИТ-СЕРВИС” 26
2.1 Экономическая характеристика ООО “Гранит-Сервис” 26
2.2 Продвижение товаров и сбор данных для маркетингового анализа ООО “Гранит-Сервис” 33
3 ИНДИКАТИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ СТРАТЕГИИ ООО “ГРАНИТ-СЕРВИС” 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
Учебная работа № 367307. Тема: Способы формирования и регулирования конкурентной среды
Выдержка из подобной работы
Способы формирования лексических навыков при обучении английскому языку
…….чно; здесь не
меньшую роль выполняет владение связями
слова и образование на их основе
словосочетания.
Знать слово,
значит знать его формы, значение и
употребление. Говоря о формах слова,
имеют в виду его звуковую форму, без
которой невозможно правильно понять
слово со слуха и адекватно озвучить его
самому, а также графическую форму, без
которой слово не будет узнано при чтении
и не сможет быть написано. Что касается
значения, то в английском языке, как и
в любом другом, слова могут иметь
несколько значений.
По законам
памяти человеку свойственно забывать
примерно 50% полученной информации после
ее первого предъявления, а в целом
забывание сильнее в первые дни после
сообщения нового, затем кривая забывания
падает.
Учитывая
эти данные психологии, учитель должен
построить первый этап работы над новым
словом так, чтобы использовать по
возможности большее количество упражнений
в момент первого предъявления лексического
материала, чтобы обеспечить максимальное
количество повторений нового слова,
возможность многократного прослушивания
и воспроизведения его учащимися в речи.
Объем полисемантических слов в английском
языке высок, как ни в одном другом.
Необходимо знакомить учащихся с наиболее
частотными из них.
Опыт работы
убеждает нас в том, что если слабый и
даже средний ученик не проговорил новую
лексическую единицу несколько раз в
течении одного урока, не прослушивает
ее воспроизведение учителей и товарищей,
нет уверенности в том, что она не «уйдет»
из его памяти сразу же после окончания
занятий. Такой подход требует от учителя
предельного внимания к выбору упражнений
предназначенных для первичной отработки
лексики, и организации работы с ней.
За курс
обучения в средней школе учащиеся должны
усвоить значение и формы этих единиц и
уметь их использовать в различных видах
речевой деятельности, т.е. овладеть
навыками лексического оформления
экспрессивной речи и научиться понимать
лексические единицы на слух и при чтении.
Поэтому
ознакомление учащихся с новыми словами
(презентация и семантизация) и их
первичное закрепление является очень
напряженной работой.
Цель
исследования: сформулировать
основные приемы презентации лексики
на уроках английского языка; отобрать
возможные варианты введения лексики.
Объект
исследования: процесс
обучения иностранному языку.
Предмет
исследования: Технологии
формирования лексических навыков
Задачи:
1
…