Тема: Особенности формирование бюджета Пенсионного Фонда Российской Федерации. Учебная работа № 368149

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 102
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты бюджета пенсионного фонда Российской Федерации 7
1.1. Понятие и особенности бюджета Пенсионного Фонда РФ 7
1.2. Формирование и использование средств Пенсионного Фонда Российской Федерации 16
1.3. Правовое регулирование бюджета Пенсионного Фонда российской Федерации 23
Глава 2. Анализ формирования бюджета пенсионного фонда Российской Федерации 35
2.1. Исследование современной системы формирования бюджета Пенсионного Фонда Российской Федерации 35
2.2. Факторы и тенденции формирования бюджета Пенсионного Фонда Российской Федерации 43
2.3. Особенности формирования бюджетов пенсионных фондов зарубежных стран 54
Глава 3. Направления совершенствования формирования бюджета пенсионного фонда Российской Федерации 66
3.1. Совершенствование формирования бюджета Пенсионного Фонда РФ 66
3.2. Разработка рекомендаций по эффективному формированию бюджета Пенсионного Фонда Российской Федерации 81
Заключение 95
Список использованной литературы 100
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 368149. Тема: Особенности формирование бюджета Пенсионного Фонда Российской Федерации

    Выдержка из подобной работы

    Особенности формирования субфедеральной долговой политики на примере Удмуртской Республики

    …….ОДЕРЖАНИЕ

    Введение

    Глава 1. Сущность субфедеральной
    долговой политики

    1.1. Государственный долг субъекта
    РФ: сущность, формы, особенности

    1.2. Взаимосвязь между субфедеральным
    и федеральным долгом на этапе осуществления
    заимствований

    1.3. Взаимосвязь между субфедеральным
    и федеральным долгом на этапе выполнения
    долговых обязательств

    1.4. Управление государственным
    долгом на субфедеральном уровне

    Глава 2. Формирование субфедеральной
    долговой политики в Удмуртской Республике

    2.1. Оценка кредитоспособности
    Удмуртской Республики

    2.2. Условия эмиссии и обращения
    государственных облигаций Удмуртской
    Республики

    2.3. Состояние государственного
    долга Удмуртской Республики

    2.4. Совершенствование формирования
    субфедеральной долговой политики

    Заключение

    Список литературы

    ВВЕДЕНИЕ

    В формировании финансовых
    источников бюджета и осуществлении его
    расходов государственный кредит на
    уровне территорий также играет важную
    роль. Как и Федерация, субъекты РФ и
    муниципалитеты заимствуют средства
    для покрытия бюджетного дефицита и
    рефинансирования ранее образовавшейся
    задолженности, предоставляют бюджетные
    кредиты. Однако в кредитной деятельности
    территорий есть своя специфика,
    определяемая меньшим объемом прав по
    привлечению средств на возвратной
    основе, меньшим объемом ресурсов,
    которыми они располагают. В частности,
    федеральное законодательство ограничивает
    права территорий по привлечению средств
    на мировых рынках денег и капиталов.

    В современных условиях все в
    большей мере функции регулирования
    экономических и социальных процессов
    переходят от центральных уровней
    государственной власти к региональным.
    Именно региональные администрации
    сегодня призваны обеспечивать комплексное
    развитие регионов, пропорциональное
    развитие производственных и
    непроизводственных сфер на подведомственных
    территориях.

    В свою очередь, все больший
    «перекос» при распределении налоговых
    доходов в сторону федерального бюджета,
    связанный с реализацией Правительством
    РФ ряда программ реформирования
    экономики, военно-промышленного
    комплекса, приводит к тому, что доходы
    бюджетов субъектов РФ не обеспечивают
    необходимого объема финансовых ресурсов
    для решения задач их социального и
    экономического развития.

    Таким образом, перед региональными
    администрациями ставится задача
    изыскания дополнительных источников
    финансирования. Прибегнуть к монетизации
    для покрытия дополнительных расходов