Тема: Сущность и эволюция двойной записи. Учебная работа № 371252

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Анализ бухгалтерской отчётности
Страниц: 33
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Характеристика двойной записи и ее развитие в различных исторических формациях 5
1.1. Двойная запись на бухгалтерских счетах – как аксиома бухгалтерского
учета 5
1.2.Основные подходы к определению двойной записи в научной литературе 11
2.Сущность простой записи и забалансовый учет 19
2.1.Сущность простой записи 19
2.2. Состав и характеристика забалансовых счетов 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371252. Тема: Сущность и эволюция двойной записи

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Сущность и эволюция развития рынка ценных бумаг, его функции и структура

    ….., например шар. Применяю заливку. Двойным
    щелчком выделяю рисунок и преобразовываю его в символ (F8), в диалоговом окне Свойства символа выбираю
    тип Графика. Созданный символ автоматически помещается в библиотеку
    символов ролика. Щелчком левой кнопкой мыши выделяю 25-ый кадр временной
    диаграммы и делаю его ключевым (F6) как на рисунке 1.

    Рисунок 1
    Начальный и конечный кадры

    В конечном кадре
    перемещаю фигуру в новое положение. Перхожу к первому кадру. Выбраю команду Вставка4Создать пространство движения. Все кадры будут заполнены
    переходными формами символа, а линейка кадров окрасится в голубой цвет и
    появится стрелка от первого кадра к последнему, это означает, что анимация
    движения создана. Просматриваю результат командой Контроль4Играть. Можно установить непрерывность
    просмотра командой Контроль4Играть без остановки.

    Движение по заданной
    траектории с вращением объекта.

    Устанавливаю для
    инструмента Карандаш на панели Опции свойство Выпрямить и
    рисую треугольник. Раскрашиваю фигуру и преобразовываю ее в символ (F8),
    в появившемся диалоговом окне Свойства символа устанавливаю тип Графика.
    Это будет первый ключевой кадр (рисунок 1). Выбраю 35-ый кадр временной
    диаграммы и делаю его ключевым (F6). Выделяю второй ключевой кадр.
    Вставляю направляющий слой («слой подсказки», кнопка  , расположенная ниже списка слоев). Выделяю
    слой траектории, в первом кадре слоя траектории Карандашом (устанавливаю
    параметр Сгладить) рисую траекторию движения. Выделяю слой, в котором
    нарисован треугольник, перехожу в первый кадр этого слоя и совмещаю центр
    треугольника (обозначается знаком «+» или «£» при перемещении) с началом траектории, затем
    перехожу в последний кадр и совмещаю центр фигуры с окончанием траектории.
    Выделяю слой рисунка, щелкую правой кнопкой мыши между ключевыми кадрами,
    выбираю в контекстном меню команду Панели4Фрейм (рамка). В поле Промежуточные
    отображения (Tweening) выбираю Движение (Motion), задаю опции Поворот
    – по часовой стрелке (CW), указываю количество поворотов
    (например, 5). Нажимаю клавишу Enter. Тестирую результат.

    Создаю новый ролик, рисую
    в первом кадре небольшой самолетик, раскрашиваю его и преобразовываю в
    графический символ (F8). Второй ключевой кадр выбираю на позиции 35,
    затем создаю слой траектории (подсказки), рисую путь самолетика, совмещаю в
    начальном и конечном кадре нарисованный объект с началом и концом пути
    соответственно. В панели Фрейм задаю параметр Движение (без
    вращения). Тестирую ролик. Самолетик будет двигаться «носом» в одну сторону. В
    панели Фрейм включаю свойство Ориентироваться на путь.
    Оцениваю разницу. Сохраняю ролик. Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);

    Создаю новый фильм. Рисую
    в первом ключевом кадре квадрат, оформляю его линейной градиентной заливкой.
    Редактирую заливку с помощью панели Заполнение (Окно4Панели4Заполнение) в виде перехода слева направо от
    темного к светлому цвету. Преобразовываю фигуру в графический символ (F8). Создаю второй ключевой кадр в позиции 25, удаляю
    квадрат во втором кадре и рисую шар. Затем с помощью панели Заполнение
    редактирую з…