Тема: Методы маркетингового анализа. Учебная работа № 371264

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,83 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Презентация
Предмет: Анализ бухгалтерской отчётности
Страниц: 11
Год написания: 2015
Презентация к диплому, на тему “Методы маркетингового анализа” включает 11 слайдов.
Отсутствуют ссылки/сноски.Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371264. Тема: Методы маркетингового анализа

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Методы и процедуры маркетинговых исследований

    …..Определение и роль
    маркетинговых исследований (МИ).

       Под  МИ
    понимают систему планирования, сбора и анализа информации,    необходимых для решения маркетинговых проблем.

    МИ выполняют три основные функции:

    1.  
    Описательная. (исследователь собирает информацию о
    каких-либо явлениях и процессах и дает характеристику объему, структуру, по
    вариации и динамике явлений.

    2.  
    Аналитическая. (исследователь отвечает на вопрос: Почему
    явление достигло такого уровня, развивалось именно такими темпами и какие факторы
    повлияли на это развитие.

    3.  
    Прогнозная. (основыается на данных 1 и 2 функции;
    предназначена для прогноза дальнейшего развития событий.

    Цель МИ: Состоит в информационно-аналитическом обеспечении
    маркетинговой деятельности на всех уровнях:

    на Макроуровне – дается анализ состояния рынка,
    закономерности и тенденции его развития, проводится анализ спроса;

    на Микроуровне – осуществляется анализ и прогноз
    собственных возможностей предприятия, оценка его конкурентоспособности,
    состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором функционирует
    данное предприятие.

    Роль МИ в процессе планирования маркетинговой
    деятельности.

    1.  
    Ситуационный анализ
                         ê

    ·   понимание окружающей среды и рынка
    ·   определение риска и возможности предприятия
    ·   оценка позиции конкурента

    2.  
    Развитие стратегии
                         ê

    ·   определение сферы влияния и целевых рыночных
    сегментов
    ·   возможности повышения конкурентоспособности
    ·   определение направлений достижения целей

    3.  
    Разработка программы
    маркетинга
                         ê

    ·   разработка решений, касающихся продуктов,
    цен, каналов распределения и продвижения

    4.  
    Выполнение маркетинговой
    программы
                         ê

    ·   осуществление маркетингового мониторинга (наблюдения)
    ·   разработка усовершенствованной стратегии и
    программы маркетинга

    Место МИ в маркетинговой информационной системе.

    Маркетинговая Информационная Система (МИС) – система
    мероприятий по сбору, обработке и предоставлению информации, необходимой для
    принятия решений по организации маркетинга.

    МИС состоит из 4 частей:

    1.  
    Внутренняя система
    отчетности – мероприятия по
    получению данных о доходах, издержках, прибыли и убытков и другой финансовой
    информации. Такая система должна обеспечивать получение сведений о том, каков
    объем сбыта продукции предприятия, об уровне цен на продукцию,  и приносимой
    прибыли; данные о запасах и задолженностях потребителей.

    2.  
    Разведывательная
    система маркетинга –
    мероприятия по сбору информации о потребителях и конкурентах на тех рынках, где
    действует предприятие. Что покупают потребители, Что продают конкуренты, Изменяется
    ли доля предприятия на рынке.

    3.  
    Маркетинговые
    исследования (МИ).

    4.  
    Система поддержки
    маркетинговых решений –
    представляет собой математический и статистический аппарат, необходимый для
    принятия маркетинговых решений.

              …