Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 33
Введение 3
I. Теоретическая основа БУУ 5
1.1. Управленческий учет: понятие, сущность, объекты, субъекты 5
1.2. Формирование издержек в промышленности 8
1.3. Формирование издержек в строительстве 11
1.4. Практика применения моделей формирования издержек 13
II. Организационные модели формирования издержек в предприятии ООО «Трейдинг» 16
2.1. Характеристика ООО «Трейдинг » 16
2.2. Организационные модели форм издержек в предприятии ООО «Трейдинг» 19
2.3. Взаимосвязь счетов БУУ и БФУ 25
III. Мероприятия по усовершенствованию БУУ в ООО «Трейдинг» 28
Заключение 32
Список использованной литературы 33
Приложения
Учебная работа № 374575. Тема: Организационные модели формирования издержек
Выдержка из подобной работы
Организационные структуры предприятий
…..равления. Оперативное
управление обеспечивает функционирование фирмы в соответствии с
утверждённым планом. Оно заключается в периодическом или непрерывном
сравнении фактически полученных результатов с результатами, намеченными
планом, и последующей их корректировкой. Оперативное управление тесно
связано с текущим планированием. Под организационной структурой фирмы понимается её организация из
отдельных подразделений с их взаимосвязями, которые определяются
поставленными перед фирмой и её подразделениями целями и распределением
между ними функций. Организационная структура предусматривает распределение
функций и полномочий на принятие решений между руководящими работниками
фирмы, ответственными за деятельность структурных подразделений,
составляющих организацию фирмы. Основные проблемы, возникающие при разработке структур управления: . установление правильных взаимоотношений между отдельными подразделениями, что связано с определением их целей, условий работы и стимулирования; . распределение ответственности между руководителями; . выбор конкретных схем управления и последовательности процедур при принятии решений; . организация информационных потоков; . выбор соответствующих технических средств. Проблема совершенствования организационной структуры управления
предполагает уточнение функций подразделений, определение прав и
обязанностей каждого руководителя и сотрудника, устранение
многоступенчатости, дублирования функций и информационных потоков. Основной
задачей здесь является повышение эффективности управления. Организационная структура направлена прежде всего на установление четких
взаимосвязей между отдельными подразделениями фирмы, распределения между
ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к
совершенствованию систем управления, выражающиеся в тех или иных принципах. Организационные структуры управления промышленными фирмами отличаются
большим разнообразием и определяются многими объективными факторами и
условиями. К ним могут быть отнесены, в частности, размеры производственной
деятельности фирмы (мелкая, средняя, крупная); производственный профиль
фирмы (специализация на выпуске одного вида продукции или широкой
номенклатуры изделий различных отраслей); характер выпускаемой продукции и
технология её производства (продукция добывающих или обрабатывающих
отраслей, массовое или серийное производство); сфера деятельности фирмы
(ориентация на местный рынок, национальный или внешний рынок); масштабы
заграничной деятельности и формы её осуществления (наличие дочерних
предприятий за границей, в том числе производственных, сбытовых и др.);
характер монополистического объединения (концерн, финансовая группа). Организационная структура фирмы и её управление не являются чем-то
застывшим, они постоянно изменяются, совершенствуются в соответствии с
изменяющимися условиями. 2. Виды организационных структур. В зависимости от характера связей между различными подразделениями
различают следующие формы организационных структур управления. 1. Линейная организационная структура основывается на принципе единства распределения поручений, согласно которому право отдавать распоряжения имеет только вышестоящая инстанция. Соблюдение этого принципа должно обеспечивать единство управления. Такая организационная структура образуется в результате построения аппарата управления из взаимоподчинённых органов в виде иерархической лестницы, т.е. каждый подчинённый имеет одного руководителя, а руководитель имеет несколько подчинённых. Два руководителя не могут непосредственно связываться друг с другом, они должны это сделать через ближайшую вышестоящую инстанцию. Такую структуру часто называют однолинейной. Преимуществами такой структуры можно назвать: . Простое построе…