Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 42
стр
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Сущность, назначение и основное содержание национальных стандартов бухгалтерского учета 5
1.2 Системы и принципы ведения бухгалтерского учета 8
1.3 Краткая характеристика Положений по бухгалтерскому учету, действующих в РФ 15
2 Анализ национальных стандартов по бухгалтерскому учету и их сравнение с Международными стандартами финансовой отчетности 19
2.1 Сравнительный анализ РСБУ и МСФО 19
2.2 МСФО как основа реформирования национального учета 25
3 Концептуальные основы составления и представления финансовой отчетности в России и международной практике 28
3.1 Факторы, обусловливающие необходимость составления отчетности российскими организациями в соответствии с МСФО 28
3.2 Сравнительный анализ элементов финансовой отчетности 32
3.3 Сравнительная характеристика способов подготовки отчетности по МСФО 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ
Учебная работа № 371523. Тема: Национальные и международные стандарты бухгалтерского учета
Выдержка из подобной работы
Национальные виды спорта и игры – основа физкультурного образования школьников Республики Тыва
…..обходимые в трудовой и бытовой
деятельности.
Особенно
актуализируется эта проблема в настоящее время, когда в сфере образования
предоставлены большие возможности для разработки национальных программ по
физической культуре. Следует помнить, что региональные особенности и
национальные традиции влияют на здоровье, физическое и моторное развитие,
двигательную активность детей и подростков и позволяют, в свою очередь,
сохранить традиционную культуру народа [9 -14 и др.].
Достижению
определенного уровня образованности школьников в области физической культуры,
формированию у них потребности и мотивов деятельности по обеспечению
соответствующего уровня физического здоровья способствует изучение и внедрение
национальных видов спорта, игр и танцев.
Как
известно, приобщение школьника к культуре своего народа осуществляется через
процесс образования, а к физической культуре – соответственно через
физкультурное образование. Именно процесс физкультурного образования оказывает
активное воздействие не только на физические способности человека, но и прежде
всего на чувства и сознание, психику и интеллект, что обеспечивает формирование
устойчивых социально -психологических качеств.
Изучение
проблемы базисных оснований предмета “физическая культура” показало,
что основу этой учебной дисциплины составляют прежде всего научные знания в
сфере физической культуры, детерминированные целью и задачами обучения.
Структурная модель предмета “физическая культура” включает цель,
задачи предмета и компоненты его содержания. Один из путей развития
современного физкультурного образования – определение места
народно-национальных средств и методов в системе физического воспитания
школьников. Основное содержание программы строится на физических упражнениях из
национальных видов спорта, играх и танцах как базе для разработки системы
мероприятий по модернизации школьного физкультурного образования в РТ на основе
учета особенностей физического и моторного развития коренного населения и
национально-региональных традиций двигательной активности.
Особенно
актуализируется эта проблема в настоящее время, когда в сфере образования
открылись большие перспективы для разработки программ по физической культуре,
основывающихся на национально-региональном компоненте. При этом необходимо
учитывать региональные особенности и национальные традиции, которые влияют на
здоровье, физическое и моторное развитие и двигательную активность детей и
подростков, что позволяет, в свою очередь, сохранить традиционную культуру
своего народа (В.Д. Сонькин, В.В. Зайцева, В.И. Лях).
Народные
средства физического воспитания как проявление народного творчества очень
близки и понятны всем. Поэтому использование национальных видов спорта, игр и
танцев в физкультурном образовании повышает культуру учащихся и совершенствует
содержание уроков по физической культуре в 10-11-х классах.
Материалы
и методы. В содержании практической части предложенной программы – внедрение и
адаптация упражнений из национальных видов спорта; танцевальных упражнений;
изучение и совершенствование спортивно -игровых упражнений из подвижных игр;
упражнений из национальных видов единоборств – борьба “Хуреш”,
“Даш кодурери”, “Ча адары”, “Кара адары”, “Шалбалаары”,
“Аргамчы тыртары”, “Аргамчы октаары” и т.д. В практической
части программы главное направление – “Развитие двигательных качеств”
– обеспечивает воспитание физических качеств, способствующих гармоническому
физическому развитию школьников.
В
уроки были включены ряд подвижных игр, отобранных и переработанных с учетом
пола и возраста учащихся. Наблюдения показали, что при их использовании у
школьников не только появился интерес к урокам физической культуры, но и легко
усваивались спортивные игры: баскетбол, волейбол.
Кроме
того, были организованы спортивные игры во время зимних национальных
праздников, например одного из основных для Тывы – встреча Нового года по
лунному календарю – “Шагаа”, во время кото…