Тема: Понятие и состав отчетности предприятия. Учебная работа № 371895

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет
Страниц: 13

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Понятие и состав финансовой отчетности организации 5
2 Состав и содержание новой бухгалтерской отчетности 8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371895. Тема: Понятие и состав отчетности предприятия

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Понятие и язык

    ….. он заменял,
    замешал другой, отличный oт него, объект. Слово «Луна» является знаком, потому
    что эти следы типографской краски на бумаге замещают в нашем сознании другой
    предмет, а именно: естественный спутник Земли. Но каким образом один объект
    заменяет, замещает другой объект в нашем сознании? При помощи мысленного
    образа. Когда я пишу слово «Луна», а вы его читаете сейчас в учебнике, то в
    вашем сознании рисуется образ Луны в виде какого-то более или менее отчетливого
    представления. Иначе говоря, между двумя объектами встает еще мысленный образ
    последнего объекта, соединенный, ассоциированный с первым, возникает мысленный
    посредник. Это не обязательно образ, это могут быть какие-либо параметры,
    например, признаки, как мы уже видели на примере понятия «стул».
    Таким образом, мы пришли к следующей «теории» знаков:
    Знак — это чувственный предмет, замещающий в нашем мышлении
    другой объект.
    Объект, который знак заменяет в нашем мышлении, называется
    значением этого знака.
    Так, Луна является значением знака «Луна», а конкретный стул
    значением знака «стул».
    Мысленный образ, который в нашем сознании связывает знак с его
    значением, называется смыслом знака.
    Следовательно, мы получаем следующую схему:
    Знак
    смысл
    значение
    Эта теория знаков называется трехплоскостной семантикой. Но
    что же такое семантика?
    Чтобы выяснить это, нам придется обратиться к теории знаков.
    Общая теория знаков и их использования людьми или другими
    более или менее разумными существами называется семиотикой (от греч. semeion —
    знак).
    В семиотике выделяются три раздела: синтаксис, семантика и
    прагматика.
    Синтаксис — это теория отношений одного знака к другому, т.е.
    теория соединения знаков в комплексы знаков, используемых в общении.
    Семантика — это теория, изучающая отношение знака к его
    значению или смыслу.
    Прагматика — это теория, описывающая способы использования
    знаков носителями языка.
    Пояснить соотношение семантики, синтаксиса и прагматики
    поможет так называемый семиотический треугольник.
    Теперь, надеюсь, ясно, почему наша теория значения знаков
    получила имя трехплоскостной семантики: трехплоскостная, потому что кроме знака
    и значения мы ввели еще категорию смысла, а семантика — потому что речь идет о
    значениях знаков.
    В истории логики и лингвистики эта трехплоскостная семантика
    связана с именем знаменитого немецкого логика Готтлоба Фреге (1848—1925),
    описавшего эту семантику в своей статье «О смысле и значении» (1892). С этой
    статьи начались логические исследования, называемые логической семантикой.
    Какое отношение к нашей трехплоскостной семантике имеют
    понятия?
    Мы уже знаем, что понятие есть мысль, т.е. идеальный образ
    предмета или процесса. Но и знак, и значение не обязаны быть идеальными
    предметами. Знак вообще — чувственный предмет, а значение, может быть и
    предметом, и свойством, и отношением, и множеством.
    Поэтому для мысли в нашей схеме осталось только одно местно —
    среднее. На статус мысли может претендовать только смысл.
    Отсюда мы получаем наше основное положение, говорящее о связи
    понятия с языком:
    понятие является смыслом знака.
    Но любого ли знака?
    Понятие решает три задачи, которые были сформулированы мною в
    начале этого параграфа: обобщать объекты, отличать объекты этого множества от
    всех иных объектов и сообщать о них существенную информацию.
    Теперь мы можем вернуться к нашей проблеме соотношения понятия
    как формы мысли и языка. Действительно, понятие, по-видимому, образует смысл не
    любого, а только определенного вида знаков. Как нам узнать эти знаки? По
    простому признаку: можно ли при помощи этих знаков выделить объекты некоторого
    множества из всех остальных объектов и обобщить объекты этого множества.
    Знак «Весна идет» ничего не выделяет и не обобщает. Он говорит
    о том, что в действительности имеется ситуация, описываемая этим знаком. Мы
    можем сказать, что этот знак является истинным или ложным. Он истинен в марте
    или апреле, и вряд ли может быть истинным в октябре или декабре (по …