Тема: Учет доходов и расходов в ЗАО “Аэро Маркетинг Сервис Групп”. Учебная работа № 372471

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 74

Содержание Введение 3
Глава 1. Сущность, значение, задачи учета доходов и расходов организации 7
1.1. Доходы и расходы организации: их сущность, значение 7
1.2. Задачи бухгалтерского учета доходов и расходов 10
1.3. Классификация доходов и расходов 22
Глава 2. Учет доходов и расходов в ЗАО «Аэро Маркетинг Сервис Групп» 37
2.1. Краткая характеристика организации 37
2.2. Учет доходов и расходов от реализации рекламных услуг 39
2.3. Учет прочих доходов и расходов ЗАО «Аэро Маркетинг Сервис Групп» 43
Глава 3. Предложения по совершенствованию учета доходов и расходов 56
Заключение 67
Список литературы 70
Приложения 73
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 372471. Тема: Учет доходов и расходов в ЗАО “Аэро Маркетинг Сервис Групп”

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Дифференциация доходов и проблемы социального неравенства

    …..ой базы в области доходов 38населения и реализации принятых федеральных законовЗаключение 44Литература 46 ВВЕДЕНИЕ Доходы и покупательная способность населения имеют не только социальное
    значение – как слагаемые уровня жизни, но и как факторы, определяющие
    продолжительность самой жизни. Они весьма значимы, как элемент
    экономического подъема, который определяет емкость внутреннего рынка. Емкий
    внутренний рынок, обеспеченный платежеспособным спросом является мощнейшим
    стимулом поддержки отечественного производителя. Низкий уровень доходов, и, как следствие, низкая покупательная
    способность основной массы населения, денежный потенциал которого частично
    отвлекается на покупку импортных товаров, есть одна из основных причин
    стагнации экономики России. Очевидно, что для оживления экономики необходимо формирование
    платежеспособного спроса через увеличение части доходов населения в общей
    сумме доходов общества – ВВП. В основном, для реанимации внутреннего рынка
    и поддержки отечественного производителя стратегически важно повышать
    доходы наиболее бедной и средней части населения. Увеличение и, конечно,
    своевременная выплата зарплаты, пенсий, стипендий и других социальных
    выплат, является необходимым для подъема экономики. В работе будут рассмотрены следующие аспекты, характеризующие
    проблематику доходов населения: 1) рыночный механизм распределения и дифференциации доходов; 2) проблемы неравенства доходов, в частности причины неравенства и государственная политика доходов; 3) социальная политика государства. Задачами данной работы являются: 1. Определить источники и структуру доходов населения России. 1. Раскрыть и проанализировать причины современной дифференциации доходов населения России. 2. Охарактеризовать современные направления социальной политики государства. В пределах курсовой работы невозможно рассмотреть все критерии,
    касающиеся данной темы, но обозначение основных проблем поможет понять всю
    сложность ситуации сложившейся с доходами населения в России. 1. Рыночный механизм распределения и дифференциации доходов Как и во всяком производственном отношении в распределении можно
    выделить материально-вещественное содержание (распределение продукта) и
    социальную форму (отношения между людьми по поводу этого процесса). В
    соответствии с этим к историческим формам распределения относятся:
    натурально-вещественная форма продукта (натуральное хозяйство – феодалраспределяет между собой и крестьянином продукт –
    пшеницу);
    распределение стоимости от реализации продукта – т.е. распределениедохода. В условиях товарного производства материально-вещественное
    распределение продукта остается материальной основой распределения, но
    начинает носить внутрипроизводственный характер. В структуре
    распределительных отношений выделяются следующие уровни:
    * распределение орудий производства – предмет анализа рынковкапитала;
    * распределение членов общества по родам производства – предметанализа рынка труда;
    * распределение продукта – предметов потребления между участникамипроизводства – предмет анализа распределения доходов в обществе. В экономической теории сложились два подхода к распределению
    доходов:
    1. Функциональный, в соответствии с которым выделяетсяфункциональное или факториальное, горизонтальное распределение – взависимости от выполняемой каждым фактором производства функции впроцессе производства: заработная плата – за работу, рента и процент – заресурсы, находящиеся в чьей-то собственности, прибыль – предпринимательский доход.
    2. Персональный – персональное (личное), вертикальное распределениедоходов, т.е. распределение доходов среди домохозяйств. Функциональное распределение является проблемой микроэкономики,
    персональное – макроэкономики. Маркс во «Введении»[ 10; 25 ] приводит заимствованную от Д.С. Милля
    последовательность фаз воспроизводства: производство – распределение -обмен
    – потребление. Она представляет собой абстрактно-логическую схему движения
    продукта по ф…