Тема: Формирование налоговых и бухгалтерских показателей по акцизам. Учебная работа № 372891

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 28

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3
1. Теоретические основы акциз 5
1.1. Сущность акциз и объекты налогообложения 5
1.2. Особенности освобождения от налогообложения при реализации подакцизных товаров за пределы территории Российской Федерации 11
2. Налоговые ставки и порядок исчисления акциза 14
2.1. Налоговые ставки 14
2.2. Особенности определения налоговой базы при совершении операций с подакцизными товарами с использованием различных налоговых ставок 14
3. Формирование налоговых и бухгалтерских показателей по акцизам при реализации (передачи) или получения подакцизных товаров в условиях применения одной ставки 23
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 372891. Тема: Формирование налоговых и бухгалтерских показателей по акцизам

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Формирование религиозных и философских представлений

    …..е, по существу, стало первой формой
    осмысления человеком мира и, возможно, оно, согласно последним научным данным,
    возникло около 40 — 50 тысяч лет тому назад. Появление религии было обусловлено
    таким уровнем и качеством человеческого мышления, когда человеческий интеллект
    оказался способным отделить свою мысль (в виде образа, фетиша, слова) от
    окружавшей его реальной действительности. В дальнейшем, по мере своего
    развития, человек мог конструировать собственные представления об окружающей
    его среде,- опираясь не на предметы, вещи, явления, а оперируя продуктами
    умственной деятельности, то есть образами, фетишами, словами.
         В течение многих тысячелетий религиозные верования носили
    политеистический характер. Это означало, что у каждого рода и племени
    существовало несколько богов, которым они поклонялись. Религию этого периода в
    ее истории, строго говоря, еще нельзя считать концептуально сформировавшимся
    мировоззрением. Это было скорее мироощущение, которое можно характеризовать как
    натуралистическую религию, природную религию, так как в понимании, отражении
    окружающего мира человек, подобно пуповине, был крепко связан с природой. Если
    говорить более конкретно, то идеи первобытных народов о душах, духах и богах,
    как правило, выражались в мифологической форме, а основными сюжетами мифов были
    такие природные явления, как солнце и луна, небо и земля, море, огонь, звезды,
    ветер и т. п. Следует учитывать, что создание человеком мифов стало первым его
    шагом к творчеству и познанию самого себя.
         Первые боги античности были созданы по образу и подобию людей.
    Так, древнегреческие боги во многом были очень похожи на людей и обладали
    такими качествами, как доброта, великодушие, милосердие, жестокость, мстительность
    и коварство. Существенным отличием богов от людей являлось их бессмертие, хотя
    и они, подобно людям, не могли изменить или повлиять на судьбу, которая
    предопределяла, в конечном счете, их участь. Могущественный Зевс в «Илиаде»
    Гомера не может самолично разрешить исход поединка героев Гектора и Ахилла. Он
    обращается за советом к судьбе, бросив жребий обоих героев на чаши золотых
    весов. Судьба Гектора, любимца Зевса, предрешена, так его жребий смерти
    опускается вниз, и Зевс ничего не может изменить. Гектор погибает от копья Ахилла.
         Боги и герои греческого мифотворчества являлись персонажами,
    активно общавшимися с обыкновенными смертными, с которыми они вступали в
    любовные союзы, помогая своим любимцам и избранникам. Древнегреческие боги, наделенные
    человеческими качествами, многократно увеличенными и возвышенными, не только
    символизировали собой силу и мощь, великодушие и жестокость — через эти образы
    древние греки могли лучше понять свои человеческие возможности, осмыслить
    собственные намерения и поступки, объективно оценить свои силы.
         В первобытных обществах и, в частности, в ранних классовых
    государствах религия по своему характеру являлась родо-племенной, а в
    дальнейшем становится национально-государственной и политеистической. В
    последующем религиозные учения превращаются в монотеистические и некоторые из
    них становятся мировыми. Первой по времени появления мировой религией является
    буддизм (VI—V вв. до н. э.), второй — христианство (1 в.), и
    затем ислам (VII в.). Эти религии
    объединяют людей общей верой независимо от их национальной принадлежности,
    языка или общественно-политического устройства.
         Еще раз напомним, что мифологическое, религиозное как формы
    сознания были первыми из известных мироощущений человека окружающего его мира.
    Они выступали не столько способом понимания явлений, предметов, вещей, сколько
    своеобразной поддержкой человеку хоть в какой-то ориентации и объяснении
    происходящего.
    О роли религии в истории
    человечества, ее взаимоотношении с философией в последующие годы будет сказано
    через призму взаимодействия христианства с …