Тема: Основные принципы и методы составления консолидированной отчетности. Учебная работа № 372939

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 45

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Принципы и методы составления консолидированной отчетности 5
1.1. Порядок составления консолидированной бухгалтерской отчетности 5
1.2 Принципы подготовки консолидированной отчетности 7
2. Составление консолидированной отчетности 10
2.1. Правила объединения бухгалтерской отчетности головной организации и дочерних обществ в сводную бухгалтерскую отчетность 10
2.2. Практический пример составления сводной (консолидированной) отчетности группой взаимосвязанных организаций 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 372939. Тема: Основные принципы и методы составления консолидированной отчетности

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Основные принципы планирования и подготовки выездной налоговой проверки

    …..роверок. Общие правила проведения налоговых проверок (камеральных и выездных)
    регламентируются ст. 87 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ), в
    соответствии с которой проверка может быть проведена у налогоплательщика (как
    юридического, так и физического лица, в том числе осуществляющего
    предпринимательскую деятельность без образования юридического лица),
    плательщика сборов и налогового агента.

    К
    общим правилам проведения проверок относятся:

    ·  
     
    проверкой могут быть охвачены только три календарных года деятельности
    проверяемых, непосредственно предшествующих году проверки;

    ·  
     
    запрещается проведение повторных выездных проверок (в течение календарного года)
    по одним и тем же налогам, подлежащим уплате или уплаченным налогоплательщиком
    (плательщиком сбора) за уже проверенный налоговый период.

    В том случае,
    если организация-налогоплательщик реорганизуется или ликвидируется, правило об
    ограничении количества проверок не применяется. Повторная проверка может быть
    проведена также и в порядке контроля за деятельностью налогового органа его
    вышестоящим налоговым органом по мотивированному постановлению последнего и с
    соблюдением требований, предъявляемых к проведению проверки.

    Следует
    обратить внимание на то, что ограничение, касающееся проведения повторных
    выездных проверок, в соответствии со ст. 87 НК РФ применяется к
    налогоплательщикам (плательщикам сборов), но не к налоговым агентам. К
    налоговым агентам не применяется и положение указанной статьи в части
    проведения встречных проверок (т.е. проверок документов, относящихся к
    деятельности проверяемых) у лиц, связанных с ними, например у контрагентов по
    гражданско-правовому договору.

    В соответствии со статьей 89 Налогового кодекса Российской Федерации
    выездная налоговая проверка налогоплательщика (налогового агента, плательщика
    сбора), его филиала или представительства проводится на основании решения
    руководителя (его заместителя) налогового органа.

    Цель работы заключается в изучении принципов планирования и подготовки
    выездной налоговой проверки.

    1. Понятие и сущность выездной налоговой проверки

    Порядок назначения выездных налоговых проверок определен приказом
    МНС России от 8.10.99 г. № АП-3-16/ 318 (зарегистрирован в Минюсте России 15
    ноября 1999 г. № 1978) с Дополнением № 1, внесенным приказом от 7.02.2000 г. №
    АП-3-16/34, акт по результатам данной проверки должен быть составлен в
    соответствии с инструкцией МНС России от 10.04.2000 г. № 60 УО порядке
    составления акта выездной налоговой проверки и производства по делу о
    нарушениях законодательства о налогах и сборах, утвержденной приказом МНС
    России № АП-3-16/138 (зарегистрирован в Минюсте России 7 июня 2000 г. № 2259).

    Выездные налоговые проверки проводятся
    налоговыми органами с участием органов внутренних дел с целью выявления и
    пресечения нарушений законодательства о налогах и сборах.

    Выездные налоговые проверки проводятся должностными лицами налоговых
    органов с участием сотрудников органов внутренних дел в соответствии с пунктом
    1 статьи 36 Налогового кодекса Российской Федерации и пунктом 33 статьи 11
    Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-I “О
    милиции”.

    При проведении выездных налоговых проверок должностные лица налоговых
    органов и сотрудники органов внутренних дел руководствуются Конституцией
    Российской Федерации, Налоговым кодексом, Законом Российской Федерации от
    2…