Тема: Организация первичного учета в системе бухгалтерского учета. Учебная работа № 382957

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 80

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА 7
1.1. Сущность, понятие и задачи организации первичного учета 7
1.2 Нормативное регулирование первичного учета 10
1.3 Принципы организации первичного учета 18
1.4 Документооборот и документация основа организации первичного учета 21
1.4.1 Документация и требования, предъявляемые к первичной учетной документации 21
1.4.2 Организация первичного учета в графике документооборота 25
1.4.3 Автоматизация документооборота 27
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА В ООО «ТЕРМОСТЕПС-ЧЕЛЯБИНСК» 34
2.1 Краткая характеристика и основные экономические показатели деятельности предприятия 34
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 37
2.3 Организация бухгалтерского учета 44
2.4 Состояние организации первичного учета в ООО «Термостепс-Челябинск» 50
2.4.1 Учет материально-производственных запасов 50
2.4.2 Учет основных средств 55
2.4.3 Учет труда и его оплаты 57
2.4.4 Учет денежных средств 60
2.4.5 Документы для расчета НДС 63
2.5 Внутренний контроль первичных учетных документов 65
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА В ООО «ТЕРМОСТЕПС-ЧЕЛЯБИНСК» 68
3.1 Предложения по совершенствованию организации первичного учета 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 80Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 382957. Тема: Организация первичного учета в системе бухгалтерского учета

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Организация первичного учёта областного управления инкассации и пути его совершенствования

    ……………………….. 9

    §1.3.
    Элементы системы организации первичного учёта………………………………….. 15

    §
    1.4.   Документы как источник первичной информации…………………………………. 17

    §
    1.5 Классификация документов……………………………………………………………………… 23

    Глава
    2 «Организация первичного учёта в  управлении инкассации»…………………….. 31

    §2.1
    Первичные документы управления инкассации и их значение………………………… 31

    §2.2. 
    Первичные документы для налогового учёта…………………………………………… 42

    §2.3
    Организация работы с документацией………………………………………………………. 45

    Глава
    3 Аудит первичного учёта……………………………………………………………………………. 55

    §3.1
    Значение и необходимость аудита первичного учёта…………………………………. 55

    §3.2
    Разработка плана и программы проверки первичного учёта……………………………. 58

    3.3
    Аудит первичного учёта отпуска материалов в производство…………………………… 62

    §3.4.
    Типичные ошибки и нарушения в системе организации первичного учёта,
    рекомендации по их устранению…………………………………………………………………………… 69

    §3.5
    Пути совершенствования первичного учёта………………………………………………. 73

    Заключение……………………………………………………………………………………………………… 79

    Список
    использованной литературы………………………………………………………………… 83

    Приложения…………………………………………………………………………………………………………. 86

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

                         Введение

    Эффективная организация системы первичного учёта становится в настоящее
    время насущной проблемой, требующей если не немедленного, то достаточно
    оперативного решения. Связано это с тем, что сегодня значительная часть 
    российских предприятий, пережив все экономические и политические кризисы и
    катаклизмы последнего десятилетия и тем не менее «оставшихся на плаву», перешли
    к качественно новому этапу своего развития. Накоплен определённый опыт
    функционирования организаций в условиях рыночной экономики, при этом коренным
    образом изменился подход к ведению бизнеса.

    Необходимость
    планирования, надлежащего учёта и контроля всех имеющихся на предприятии
    ресурсов наряду с пониманием того, что деятельность его должна быть прозрачна,
    обусловили повышение требований к систем, поставляющей оперативную и достоверную
    информацию для принятия решений. Однако на многих крупных  предприятиях
    потребности руководства в такой информации не удовлетворяются, что негативно
    сказывается на общей эффективности управления. В этой связи вопросы реорганизации
    и модернизации действующих на предприятии систем первичного, а далее –
    управленческого и финансового учёта становятся более чем актуальными.

    Следует отметить, что первичный учёт является базой бухгалтерского
    учёта, результаты анализа состояния первичного учёта  на 70-80% можно проецировать