Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 80
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА 7
1.1. Сущность, понятие и задачи организации первичного учета 7
1.2 Нормативное регулирование первичного учета 10
1.3 Принципы организации первичного учета 18
1.4 Документооборот и документация основа организации первичного учета 21
1.4.1 Документация и требования, предъявляемые к первичной учетной документации 21
1.4.2 Организация первичного учета в графике документооборота 25
1.4.3 Автоматизация документооборота 27
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА В ООО «ТЕРМОСТЕПС-ЧЕЛЯБИНСК» 34
2.1 Краткая характеристика и основные экономические показатели деятельности предприятия 34
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 37
2.3 Организация бухгалтерского учета 44
2.4 Состояние организации первичного учета в ООО «Термостепс-Челябинск» 50
2.4.1 Учет материально-производственных запасов 50
2.4.2 Учет основных средств 55
2.4.3 Учет труда и его оплаты 57
2.4.4 Учет денежных средств 60
2.4.5 Документы для расчета НДС 63
2.5 Внутренний контроль первичных учетных документов 65
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА В ООО «ТЕРМОСТЕПС-ЧЕЛЯБИНСК» 68
3.1 Предложения по совершенствованию организации первичного учета 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
Учебная работа № 382957. Тема: Организация первичного учета в системе бухгалтерского учета
Выдержка из подобной работы
Организация первичного учёта областного управления инкассации и пути его совершенствования
……………………….. 9
§1.3.
Элементы системы организации первичного учёта………………………………….. 15
§
1.4. Документы как источник первичной информации…………………………………. 17
§
1.5 Классификация документов……………………………………………………………………… 23
Глава
2 «Организация первичного учёта в управлении инкассации»…………………….. 31
§2.1
Первичные документы управления инкассации и их значение………………………… 31
§2.2.
Первичные документы для налогового учёта…………………………………………… 42
§2.3
Организация работы с документацией………………………………………………………. 45
Глава
3 Аудит первичного учёта……………………………………………………………………………. 55
§3.1
Значение и необходимость аудита первичного учёта…………………………………. 55
§3.2
Разработка плана и программы проверки первичного учёта……………………………. 58
3.3
Аудит первичного учёта отпуска материалов в производство…………………………… 62
§3.4.
Типичные ошибки и нарушения в системе организации первичного учёта,
рекомендации по их устранению…………………………………………………………………………… 69
§3.5
Пути совершенствования первичного учёта………………………………………………. 73
Заключение……………………………………………………………………………………………………… 79
Список
использованной литературы………………………………………………………………… 83
Приложения…………………………………………………………………………………………………………. 86
Введение
Эффективная организация системы первичного учёта становится в настоящее
время насущной проблемой, требующей если не немедленного, то достаточно
оперативного решения. Связано это с тем, что сегодня значительная часть
российских предприятий, пережив все экономические и политические кризисы и
катаклизмы последнего десятилетия и тем не менее «оставшихся на плаву», перешли
к качественно новому этапу своего развития. Накоплен определённый опыт
функционирования организаций в условиях рыночной экономики, при этом коренным
образом изменился подход к ведению бизнеса.
Необходимость
планирования, надлежащего учёта и контроля всех имеющихся на предприятии
ресурсов наряду с пониманием того, что деятельность его должна быть прозрачна,
обусловили повышение требований к систем, поставляющей оперативную и достоверную
информацию для принятия решений. Однако на многих крупных предприятиях
потребности руководства в такой информации не удовлетворяются, что негативно
сказывается на общей эффективности управления. В этой связи вопросы реорганизации
и модернизации действующих на предприятии систем первичного, а далее –
управленческого и финансового учёта становятся более чем актуальными.
Следует отметить, что первичный учёт является базой бухгалтерского
учёта, результаты анализа состояния первичного учёта на 70-80% можно проецировать
…