Тема: Структура и содержание отчета о движении денежных средств . Учебная работа № 373522

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 17
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
1.Отчет о движении денежных средств: понятие, состав, методика составления 3
2.Нормативное регулирование и порядок заполнения отчета движения денежных средств 8
Список использованной литературы 13
Приложения 14Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373522. Тема: Структура и содержание отчета о движении денежных средств

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Содержание и структура педагогических традиций

    …..ховности.
    Тема
    русских национальных традиций в педагогике особенно актуальна сейчас, в период
    глобальных преобразований на евразийском континенте. История традиционности в
    педагогике России – это один из способов понимания общей русской истории.
    Наивно было бы понимать развитие традиционности в педагогике России как процесс
    эволюции сугубо государственной организации, это нечто большее – часть
    национальной духовности, культуры, общественного самосознания. В процессе
    своего развития педагогическая традиционность оформилось в важнейшую
    духовно-нравственную ценность в русской культуре, став неотъемлемой частью
    общественного самосознания.
    Традиция
    (весьма сложная, многоуровневая система,) непосредственно обуславливает тот
    факт, что в традиционологических исследованиях вопрос о содержании и структуре
    традиции долгое время оставался дискуссионным. Целый ряд исследователей,
    придерживающихся веберовских позиций в отношении вопроса о сущности традиции,
    вообще отрицал наличие у неё какой-либо формы или структуры.
    Так,
    в частности, Эдвард Шилз в своем исследовании «Традиция» писал, что
    «…следование традиции по сути является реализацией различных вариаций на
    воспринятую от предыдущих поколений тему… Традиция не является чем-то саморепродуцирующимся
    и самовырабатывающимся. Только живущее, познающее, обладающее желаниями
    человеческое существо может воспринять ее и модифицировать. Традиция
    развивается потому, что тот, кто является ее носителем, стремится создать
    что-то лучшее, более подходящее» [14. С. 13-15].
    Шилз,
    характеризуя содержание традиции, использовал понятие «подвижной части» и
    отождествлял её с образом действия и верованиями [14].
    Польский
    ученый Е. Шацкий указывал, что содержание традиции составляют образцы ощущений,
    мышления и поведения, которые оцениваются самим обществом как положительные или
    отрицательные [12.C. 359].
    О.
    Шпенглер выделял во всяком культурном феномене только две стороны – его
    доминирующая идея и внешнее выражение данной идеи [13.C.134 – 140].
    С
    позиций психоаналитической концепции культуры содержание традиции составляют
    бессознательные образы, сопоставляемые с фактами реальности посредством
    трансфера – специфического переноса бессознательных образов на реальные
    объекты.
    Как
    отмечает Р. Б. Вендровская, содержание традиции крайне неоднородно и состоит из
    разновременных по своему происхождению и не совпадающих по своей актуальности
    элементов [3.C. 35 – 38].
    Указанный
    же автор разделяет позицию Г. Б. Корнетова, считающего, что содержание традиции
    включает в себя представления об опыте и способах деятельности:
    стереотипизированный опыт деятельности, способы его обозначения, воспроизводимые
    от поколения к поколению [3. С.35-38].
    Из
    отечественных авторов, исследовавших феномен традиций, наиболее полное описание
    структуры традиции предложил И. В. Суханов. В созданной им оригинальной схеме
    структуры традиции выделены следующие элементы: а) Звенья идеологических
    общественных отношений, не регулируемые юридическими установками; б) Их идейная
    составляющая (политические взгляды, правила, нормы, принципы морали,
    художественные произведения, положения религиозных вероучений); в) Действия
    (поступки), рассматривающие духовные качества личности, требуемые определенной
    системой экономических отношений, – политические, нравственные, религиозные
    убеждения, интересы и потребности, эмоции и чувства во всех своих видах; г) Обряд
    как элемент традиции, прочно утвердившийся в общественной жизни [10.C.37].
    По
    нашему мнению, данная структуризация традиции носит слишком общий и
    недостаточно конкретный характер (например, разные виды традиций могут включать
    и в то же время не включать обряды, и, вместе с тем, очень важные элементы
    содержания традиции перечислены автором через запятую).
    Н.П.
    Юдина в своей работе «Педагогическая традиция: опыт концептуализации»
    представила содержание традиции как опыт, взятый в его континуальности [11.C.
    40].
    На
    наш взгляд, это положение отчасти отражает подход Н. Бердяева, выделявшег…