Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 33
Введение 3
I. Теоретическая основа БУУ 5
1.1. Управленческий учет: понятие, сущность, объекты, субъекты 5
1.2. Формирование издержек в промышленности 8
1.3. Формирование издержек в строительстве 11
1.4. Практика применения моделей формирования издержек 13
II. Организационные модели формирования издержек в предприятии ООО «Трейдинг» 16
2.1. Характеристика ООО «Трейдинг » 16
2.2. Организационные модели форм издержек в предприятии ООО «Трейдинг» 19
2.3. Взаимосвязь счетов БУУ и БФУ 25
III. Мероприятия по усовершенствованию БУУ в ООО «Трейдинг» 28
Заключение 32
Список использованной литературы 33
Приложения
Учебная работа № 381919. Тема: Организационные модели формирования издержек
Выдержка из подобной работы
Организационные формы интеграции компаний
…..ежуточное место между полностью централизованной корпоративной структурой и
сотрудничеством в чисто рыночной среде.
Организационные формы объединения компаний, значительно
различающиеся по степени интеграции их участников, развиваются исторически от
концернов и семейных групп в начале века до стратегических альянсов в конце ХХ
столетия. Примечательно, что вновь возникающие организационные формы не
вытесняют предшествующие типы интеграции компаний, а дополняют их. Происходит
расширение многообразия форм. Характер взаимосвязей между компаниями становится
все более сложным и весьма тонким, учитывая в добавок ко всему и возможность
кооперации интегрированных структур.
В данной статье нам представляется важным попытаться оценить
мировую практику организации и функционирования различных форм интеграции
компаний, рассмотреть их особенности, сравнить и проанализировать их преимущества
и негативные стороны, рассмотреть, какие факторы влияют на выбор той или иной
формы интеграции компаний.
Безусловно, что границы между всеми этими формами достаточно
расплывчаты. Разными специалистами (как теоретиками, так и практиками) они
трактуются порой неоднозначно. Так, например, существует два совершенно
противоположных мнения о соотношении стратегических альянсов и консорциумов.
Одно мнение заключается в том, что консорциум не является стратегическим
альянсом, но чаще преобладает точка зрения, что среди видов стратегических
альянсов выделяются именно консорциумы.
Мы в своем исследовании, не стремясь провести жесткую, раз и
навсегда устоявшуюся, грань, попытаемся выявить наиболее характерные с точки
зрения теории и практики черты форм интеграции компаний. Надеемся, что наш
анализ будет полезен читателю и позволит ему сформировать свое мнение о
существующем в мире разнообразии интеграционных форм.
Кроме того необходимо отметить, что несмотря на отсутствие в
гражданском праве большинства стран, как зарубежных, так и Российской
Федерации, вышеперечисленных названий организационных форм интеграции компаний
для обозначения конкретного юридического лица, все эти формы объединения
фактически имеют место. В каждом отдельном случае интеграция компаний, которая
подпадает под сформулированные ниже определения и признаки, регистрируется в
качестве юридического лица в той организационно-правовой форме, которая
предусмотрена гражданским законодательством данной страны (в России, как
правило, в форме хозяйственных товариществ и обществ, ассоциаций и союзов).
Все организационные формы интеграции компаний можно условно
разделить на “жесткие” и “мягкие”. К жестким можно отнести концерн, трест, а к
мягким, прежде всего, ассоциацию, консорциум, стратегический альянс. “Мягкие”
формы особенно популярны для международных объединений, они позволяют вести
совместную деятельность при сохранении учредителями юридической и хозяйственной
самостоятельности. В рамках стратегических альянсов, консорциумов возникает
возможность мобилизации преимуществ мощной корпоративной структуры при
сохранении национальной обособленности ее членов. Ведь порой государственная
власть и общественное мнение стран по ряду причин, прежде всего, политических,
неблагосклонно относятся к таким формам интеграции компаний, которые приводят к
утрате их самостоятельности и независимости.
Концерн
Одной из наиболее распространенных и развитых организационных
форм интеграции компаний является концерн.
Концерн — это форма объединения (как правило,
многоотраслевого) самостоятельных…