Тема: Организационные модели формирования издержек. Учебная работа № 381919

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 33

Содержание

Введение 3
I. Теоретическая основа БУУ 5
1.1. Управленческий учет: понятие, сущность, объекты, субъекты 5
1.2. Формирование издержек в промышленности 8
1.3. Формирование издержек в строительстве 11
1.4. Практика применения моделей формирования издержек 13
II. Организационные модели формирования издержек в предприятии ООО «Трейдинг» 16
2.1. Характеристика ООО «Трейдинг » 16
2.2. Организационные модели форм издержек в предприятии ООО «Трейдинг» 19
2.3. Взаимосвязь счетов БУУ и БФУ 25
III. Мероприятия по усовершенствованию БУУ в ООО «Трейдинг» 28
Заключение 32
Список использованной литературы 33
ПриложенияСтоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 381919. Тема: Организационные модели формирования издержек

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Организационные формы интеграции компаний

    …..ежуточное место между полностью централизованной корпоративной структурой и
    сотрудничеством в чисто рыночной среде.
    Организационные формы объединения компаний, значительно
    различающиеся по степени интеграции их участников, развиваются исторически от
    концернов и семейных групп в начале века до стратегических альянсов в конце ХХ
    столетия. Примечательно, что вновь возникающие организационные формы не
    вытесняют предшествующие типы интеграции компаний, а дополняют их. Происходит
    расширение многообразия форм. Характер взаимосвязей между компаниями становится
    все более сложным и весьма тонким, учитывая в добавок ко всему и возможность
    кооперации интегрированных структур.
    В данной статье нам представляется важным попытаться оценить
    мировую практику организации и функционирования различных форм интеграции
    компаний, рассмотреть их особенности, сравнить и проанализировать их преимущества
    и негативные стороны, рассмотреть, какие факторы влияют на выбор той или иной
    формы интеграции компаний.
    Безусловно, что границы между всеми этими формами достаточно
    расплывчаты. Разными специалистами (как теоретиками, так и практиками) они
    трактуются порой неоднозначно. Так, например, существует два совершенно
    противоположных мнения о соотношении стратегических альянсов и консорциумов.
    Одно мнение заключается в том, что консорциум не является стратегическим
    альянсом, но чаще преобладает точка зрения, что среди видов стратегических
    альянсов выделяются именно консорциумы.
    Мы в своем исследовании, не стремясь провести жесткую, раз и
    навсегда устоявшуюся, грань, попытаемся выявить наиболее характерные с точки
    зрения теории и практики черты форм интеграции компаний. Надеемся, что наш
    анализ будет полезен читателю и позволит ему сформировать свое мнение о
    существующем в мире разнообразии интеграционных форм.
    Кроме того необходимо отметить, что несмотря на отсутствие в
    гражданском праве большинства стран, как зарубежных, так и Российской
    Федерации, вышеперечисленных названий организационных форм интеграции компаний
    для обозначения конкретного юридического лица, все эти формы объединения
    фактически имеют место. В каждом отдельном случае интеграция компаний, которая
    подпадает под сформулированные ниже определения и признаки, регистрируется в
    качестве юридического лица в той организационно-правовой форме, которая
    предусмотрена гражданским законодательством данной страны (в России, как
    правило, в форме хозяйственных товариществ и обществ, ассоциаций и союзов).
    Все организационные формы интеграции компаний можно условно
    разделить на “жесткие” и “мягкие”. К жестким можно отнести концерн, трест, а к
    мягким, прежде всего, ассоциацию, консорциум, стратегический альянс. “Мягкие”
    формы особенно популярны для международных объединений, они позволяют вести
    совместную деятельность при сохранении учредителями юридической и хозяйственной
    самостоятельности. В рамках стратегических альянсов, консорциумов возникает
    возможность мобилизации преимуществ мощной корпоративной структуры при
    сохранении национальной обособленности ее членов. Ведь порой государственная
    власть и общественное мнение стран по ряду причин, прежде всего, политических,
    неблагосклонно относятся к таким формам интеграции компаний, которые приводят к
    утрате их самостоятельности и независимости.
    Концерн
    Одной из наиболее распространенных и развитых организационных
    форм интеграции компаний является концерн.
    Концерн — это форма объединения (как правило,
    многоотраслевого) самостоятельных…